Топ Гир 3 сезон 7 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Третий сезон » 3 сезон 7 серия
Гость в студии: Рори Бремнер - Rory Bremner
Дата выхода серии: Декабря 2003 года.
Приветствуем вас на очередном выпуске Топ Гир.
Сегодняшнюю серию начнет Джереми Кларксон с очень важного вопроса, а что будет,
если скрестить танк и спорткар? — Судя по всему получится новый Porsche Cayenne Turbo.
Это 2.3-тонный внедорожник, но на дороге он ощущается как настоящий спорткар, его 450 турбосил способны действительно поразить. Он легко набирает первую «сотню» всего за 5 секунд. Причем он быстр ни только на прямиках, но и не дает ощущения страха перевернуться на поворотах. Для полноценного теста по бездорожью, Кларксон отправится на военный полигон в Дорсете, где тестируют и обкатывают танки.
В салоне у нее много кнопок и мало места. Но все это оказалось не важным для Джереми, ведь какая разница как хорошо она едет, если она так плохо выглядит.
Ричард сегодня отправится в Кейптаун. Там он проедет на, как некоторые заявляют, лучшем Mercedes. Это новый суперкар Mercedes McLaren SLR за 300 тысяч. Его кузов сделан из углеродного волокна, однако он все равно довольно тяжелый. Это больше супер GT с большим компрессорным V8 на 5.5 литра, развивающий целых 626 л.с. Характеристики очень хороши, 0-100 машина едет за 3.8 секунды что, несомненно, быстро. Однако больше поражает разгон до 200 км/час – он происходит всего за 12 секунд. Машина сама по себе завораживает, красивый дизайн с нотками болидов F1, открывающиеся вверх двери, кнопка запуска двигателя в селекторе КПП – все это как в детских мечтах. Однако есть и проблемы. Керамические тормоза прекрасно работают на треке, однако в обычных режимах они доставят хлопот своей непредсказуемостью. Не к лицу машины и пластик в салоне, а ведь она стоит более 300 тысяч. И все же это прекрасный автомобиль, прекрасная мечта. Он подходит как для трека, так и для дальних путешествий.
На треке будет носиться Джереми за рулем творения от MG. Это новое купе MG XPOWER SV с американским двигателем 4.6 от Ford Mustang и ходовой из Италии. Его разработало всего 6 человек и его салон полностью безнадежен. Часть кнопок и рычажков вообще ни к чему не подключены. Но управляется он поистине восхитительно. Улыбка с лица Кларксона долго не сойдет. Есть еще один интересный момент в этом автомобиле – у него может быть разная мощность – самый простой вариант развивает 320 лошадиных сил, потом будет вариант с более чем 400 л.с. и топ версия с закисью азота развивающая сумасшедшие 1000 лошадиных сил. Все это конечно хорошо, пока не узнается цена всего этого, ведь самый дешевый и слабый XPowerSV обойдется в 75 тысяч, а это уже территория Ferrari и Porsche.
И раз уж пошел разговор о британских автомобилях, то ведущие задались вопросом: А какой лучший автомобиль сделанный в Британии?
Ричард уверяет, что это 4-литровый Morgan Plus 8. Его собирают вручную, а кузов у него из дерева.
Кларксон же доказывает что это пластиковый Noble M12 gto с турбодвигателем на 3 литра. Он легок и невероятно быстр, хоть и выглядит глупо.
И только Джеймс был рационален – его выбор не из пластика, дерева или подобной экзотики, это простой седан на каждый день – Rover 75.
Так и не придя к согласию, они обменялись автомобилями чтоб протестировать выбор другого, а потом заново приступили к обсуждению.
Гостем студии в этот раз будет актер и телеведущий – Рори Бремнер. Он расскажет о своем участии в классическом ралли и , конечно же, проедет свой круг за рулем бюджетного автомобиля.
Сегодняшнюю серию начнет Джереми Кларксон с очень важного вопроса, а что будет,
если скрестить танк и спорткар? — Судя по всему получится новый Porsche Cayenne Turbo.
Это 2.3-тонный внедорожник, но на дороге он ощущается как настоящий спорткар, его 450 турбосил способны действительно поразить. Он легко набирает первую «сотню» всего за 5 секунд. Причем он быстр ни только на прямиках, но и не дает ощущения страха перевернуться на поворотах. Для полноценного теста по бездорожью, Кларксон отправится на военный полигон в Дорсете, где тестируют и обкатывают танки.
В салоне у нее много кнопок и мало места. Но все это оказалось не важным для Джереми, ведь какая разница как хорошо она едет, если она так плохо выглядит.
Ричард сегодня отправится в Кейптаун. Там он проедет на, как некоторые заявляют, лучшем Mercedes. Это новый суперкар Mercedes McLaren SLR за 300 тысяч. Его кузов сделан из углеродного волокна, однако он все равно довольно тяжелый. Это больше супер GT с большим компрессорным V8 на 5.5 литра, развивающий целых 626 л.с. Характеристики очень хороши, 0-100 машина едет за 3.8 секунды что, несомненно, быстро. Однако больше поражает разгон до 200 км/час – он происходит всего за 12 секунд. Машина сама по себе завораживает, красивый дизайн с нотками болидов F1, открывающиеся вверх двери, кнопка запуска двигателя в селекторе КПП – все это как в детских мечтах. Однако есть и проблемы. Керамические тормоза прекрасно работают на треке, однако в обычных режимах они доставят хлопот своей непредсказуемостью. Не к лицу машины и пластик в салоне, а ведь она стоит более 300 тысяч. И все же это прекрасный автомобиль, прекрасная мечта. Он подходит как для трека, так и для дальних путешествий.
На треке будет носиться Джереми за рулем творения от MG. Это новое купе MG XPOWER SV с американским двигателем 4.6 от Ford Mustang и ходовой из Италии. Его разработало всего 6 человек и его салон полностью безнадежен. Часть кнопок и рычажков вообще ни к чему не подключены. Но управляется он поистине восхитительно. Улыбка с лица Кларксона долго не сойдет. Есть еще один интересный момент в этом автомобиле – у него может быть разная мощность – самый простой вариант развивает 320 лошадиных сил, потом будет вариант с более чем 400 л.с. и топ версия с закисью азота развивающая сумасшедшие 1000 лошадиных сил. Все это конечно хорошо, пока не узнается цена всего этого, ведь самый дешевый и слабый XPowerSV обойдется в 75 тысяч, а это уже территория Ferrari и Porsche.
И раз уж пошел разговор о британских автомобилях, то ведущие задались вопросом: А какой лучший автомобиль сделанный в Британии?
Ричард уверяет, что это 4-литровый Morgan Plus 8. Его собирают вручную, а кузов у него из дерева.
Кларксон же доказывает что это пластиковый Noble M12 gto с турбодвигателем на 3 литра. Он легок и невероятно быстр, хоть и выглядит глупо.
И только Джеймс был рационален – его выбор не из пластика, дерева или подобной экзотики, это простой седан на каждый день – Rover 75.
Так и не придя к согласию, они обменялись автомобилями чтоб протестировать выбор другого, а потом заново приступили к обсуждению.
Гостем студии в этот раз будет актер и телеведущий – Рори Бремнер. Он расскажет о своем участии в классическом ралли и , конечно же, проедет свой круг за рулем бюджетного автомобиля.
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий