Топ Гир 3 сезон 1 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Третий сезон » 3 сезон 1 серия
Гость в студии: Мартин Кемп - Martin Kemp
Дата выхода серии: 26 Октября 2003 года.
Добро пожаловать на первую серию абсолютно нового сезона Топ Гир.
Начало сражу нас заинтригует непривычной обстановкой – боевой авианосец, военные пилоты, задание по уничтожению цели и Стиг. Но обо всем этом немного позже.
А сейчас Джереми отправится в Детройт, город некогда автомобильной славы и гордости США, а нынче полуразрушенное и опасное место. Все для того, чтобы познакомится с новым Ford GT. А это ни много ни мало первый настоящий американский суперкар.
Внешне он очень похож на классический Ford GT 40, легендарная машина, которая не давала спокойно жить всей команде Ferrari на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Но под его капотом находится старый и простой двигатель, который начал свою жизнь в фермерском пикапе Ford. И вот в этом весь GT40, он прост и брутален. Настоящий рабочий из глубинки, а не холеный плей-бой из Италии. Его мотор хоть и родом из пикапа, но он далеко не слабак, это V8 на 5.4 литра, да еще и с компрессором. В итоге он выдает более 500 лошадиных сил и несет машину вперед куда быстрее чем Ferrari. Но американские автомобили нередко хорошо и быстро едут по прямой, этим уже мало кого можно удивить, однако и здесь инженеры хорошо поработали. Впервые для самих себя они создали отлично управляемый автомобиль. При этом, в машине достаточно места, он хорошо оборудован и, что самое главное, его очень просто водить. А ведь это Джереми еще не сказал за цену, он намного дешевле конкурентов из Италии.
Еще с одной новинкой познакомится Джеймс, это будет новая BMW 5-series. Прошлая модель была отличным автомобилем, Мэй не совсем понимает, зачем они меняют на новую версию. Внешне она очень спорна, для некоторых даже уродлива. Но вот что касается начинки и изменений – это бесспорно огромный шаг вперед. Машина стала легче, просторней, быстрее, но при этом экономичней. Управляемость всегда отличала машины этой серии, в новом поколении она снова не подвела – машина отлично стоит на дороге и проходит повороты, а новая подвеска с изменяемой жесткостью еще более усиливает ощущение комфортного, но спортивного седана. Машина стала очень умной, безграничное количество электроники позволяет настроить фактически все параметры и системы автомобиля. Возможно даже это новый лидер в своем классе, особенно с дизельным двигателем.
Говоря о дизельных машинах. Чтобы сравнить в реальных условиях две одинаковые машины но с разными двигателями, Джереми отправляется в путешествие вокруг Лондона. Он проедет почти 200 км в дизельном VW Lupo, а рядом будет ехать точно такой же но с бензиновым мотором. По пути он попробует определить разницу в поведении и смысл таких машин.
Далее, зачитав несколько писем от зрителей, Ричард покажет уроки дистанционного закрывания автомобиля. Кларксон же проведет эксперимент – как далеко можно отойти от автомобиля, чтоб пульт все еще работал, как это дистанцию можно увеличить с помощью своей головы?
Новый зверь на треке Топ Гир, на этот раз это Porsche GT3 в руках Хаммонда, а потом и Стига. Машина, в которой вы одновременно получаете меньше, но больше. В ней нет кондиционера, задних сидений, нормальных ковриков и прочего. Она существенно облегчена, но от того, что она все это потеряла в угоду весу – она стала просто восхитительной. Его скорость и управляемость поразят даже Кларксона, а ведь он ярый фанат Ferrari.
И все же вернемся на авианосец Invincible массой в 20 тысяч тонн, он помещает на себе самолеты Harrier. Этот истребитель стартует за 2.8 секунды до 100 км/час, а взлетает на скорости 160 км/час, сможет ли это повторить Стиг на уже известном Jaguar XJS с закисью азота из прошлых сезонов, ведь ему нужно еще и успеть остановиться, чтобы не слететь в воду.
Да что вообще может пойти не так?
Начало сражу нас заинтригует непривычной обстановкой – боевой авианосец, военные пилоты, задание по уничтожению цели и Стиг. Но обо всем этом немного позже.
А сейчас Джереми отправится в Детройт, город некогда автомобильной славы и гордости США, а нынче полуразрушенное и опасное место. Все для того, чтобы познакомится с новым Ford GT. А это ни много ни мало первый настоящий американский суперкар.
Внешне он очень похож на классический Ford GT 40, легендарная машина, которая не давала спокойно жить всей команде Ferrari на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Но под его капотом находится старый и простой двигатель, который начал свою жизнь в фермерском пикапе Ford. И вот в этом весь GT40, он прост и брутален. Настоящий рабочий из глубинки, а не холеный плей-бой из Италии. Его мотор хоть и родом из пикапа, но он далеко не слабак, это V8 на 5.4 литра, да еще и с компрессором. В итоге он выдает более 500 лошадиных сил и несет машину вперед куда быстрее чем Ferrari. Но американские автомобили нередко хорошо и быстро едут по прямой, этим уже мало кого можно удивить, однако и здесь инженеры хорошо поработали. Впервые для самих себя они создали отлично управляемый автомобиль. При этом, в машине достаточно места, он хорошо оборудован и, что самое главное, его очень просто водить. А ведь это Джереми еще не сказал за цену, он намного дешевле конкурентов из Италии.
Еще с одной новинкой познакомится Джеймс, это будет новая BMW 5-series. Прошлая модель была отличным автомобилем, Мэй не совсем понимает, зачем они меняют на новую версию. Внешне она очень спорна, для некоторых даже уродлива. Но вот что касается начинки и изменений – это бесспорно огромный шаг вперед. Машина стала легче, просторней, быстрее, но при этом экономичней. Управляемость всегда отличала машины этой серии, в новом поколении она снова не подвела – машина отлично стоит на дороге и проходит повороты, а новая подвеска с изменяемой жесткостью еще более усиливает ощущение комфортного, но спортивного седана. Машина стала очень умной, безграничное количество электроники позволяет настроить фактически все параметры и системы автомобиля. Возможно даже это новый лидер в своем классе, особенно с дизельным двигателем.
Говоря о дизельных машинах. Чтобы сравнить в реальных условиях две одинаковые машины но с разными двигателями, Джереми отправляется в путешествие вокруг Лондона. Он проедет почти 200 км в дизельном VW Lupo, а рядом будет ехать точно такой же но с бензиновым мотором. По пути он попробует определить разницу в поведении и смысл таких машин.
Далее, зачитав несколько писем от зрителей, Ричард покажет уроки дистанционного закрывания автомобиля. Кларксон же проведет эксперимент – как далеко можно отойти от автомобиля, чтоб пульт все еще работал, как это дистанцию можно увеличить с помощью своей головы?
Новый зверь на треке Топ Гир, на этот раз это Porsche GT3 в руках Хаммонда, а потом и Стига. Машина, в которой вы одновременно получаете меньше, но больше. В ней нет кондиционера, задних сидений, нормальных ковриков и прочего. Она существенно облегчена, но от того, что она все это потеряла в угоду весу – она стала просто восхитительной. Его скорость и управляемость поразят даже Кларксона, а ведь он ярый фанат Ferrari.
И все же вернемся на авианосец Invincible массой в 20 тысяч тонн, он помещает на себе самолеты Harrier. Этот истребитель стартует за 2.8 секунды до 100 км/час, а взлетает на скорости 160 км/час, сможет ли это повторить Стиг на уже известном Jaguar XJS с закисью азота из прошлых сезонов, ведь ему нужно еще и успеть остановиться, чтобы не слететь в воду.
Да что вообще может пойти не так?
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий