Топ Гир 3 сезон 9 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Третий сезон » 3 сезон 9 серия
Гость в студии: Кэрол Вордерман - Carol Jean Vorderman
Дата выхода серии: 28 Декабря 2003 года.
Добро пожаловать на заключительную часть третьего сезона.
Поскольку ведущие потратили весь бюджет на предыдущие серии, эта будет с крайне ограниченным бюджетом.
Но сначала с удовольствием вспомни все то прекрасное, что было в этом сезоне.
Далее продолжит Джереми с тестом американо-немецкого купе. Когда-то, общие усилия немецких ученых и американского капитала, смогли доставить человека на Луну, а в этот раз они собрались вместе и создали нечто под названием Chrysler Crossfire.
По сути, это Mercedes SLK, его база, и даже двигатель V6 3.2 литра. Однако дизайн полностью разработан в Америке, как и салон. Рулевое управление и подвеску тоже настраивал Chrysler ….и это чрезвычайно плохо. Разгон тоже ужасен, целые 7.2 секунды до 100 км/час совсем не делают ее быстрой. Но все еще хуже в поворотах, она одновременно жесткая и разболтанная. Салон дешевый и плохо собран. Судя по словам Кларксона – она ужасна по всем параметрам.
Еще одно немецкое будет на треке Топ Гир, но уже в руках Ричарда Хаммонда. Это новая версия Smart Roadster от компании Brabus. Машинка была хоть и маленькой, но довольно веселой в управлении, стильной и крутой. Однако сейчас, они увеличили двигатель вдвое. Теперь это V6, пусть и небольшого объема, но с двумя турбинами, а при небольшой массе автомобильчика кажется, что он намного быстрее, чем есть на самом деле. Машинка бодро несется и с ловкостью проходит повороты. Над салоном люди из Brabus тоже хорошо поработали, он изобилует кожей, алюминием и спортивными сиденьями. Правда пришлось избавиться от кондиционера и хорошей аудиосистемы. А теперь о цене…..330 тысяч фунтов. Нет, это не опечатка, они действительно просят за нее более 300 тысяч. Всего будет продано менее 10 экземпляров.
Сегодня нас ожидает подведение итогов сезонов и, конечно же, церемония награждения победителей в разных номинациях. Поскольку это Топ Гир, а не скучные международные жюри из глупых конкурсов, в которых постоянно приз получает Fiat Panda и люди в сандалиях, то и номинации будут соответствующие. Они не ограничатся только «Автомобилем года 2003 года», будут номинации такие как «Самый скучный гонщик F1», «Самая уродливая машина года», «Враг государства и всех автолюбителей» — в этой категории награжден будет тот, кто принес больше всего вреда автомобилистам в Британии. Конечно же приз получит и «Самый веселый автомобиль», это может быть не самая дорогая или быстрая машина, просто она должна быть настолько хорошей и веселой, что поездке на ней вы ждете с нетерпением.
Далее Джеймс прокатится на одном из претендентов. Обычно модели не с топ двигателями немного неполноценные относительно высших комплектаций. Но вот с этим автомобилем все отлично. Мэй расскажет о Jaguar XJ6 с 3-литровым V6. Он, конечно же, не такой быстрый как модель 4.2, но на этом все. Больше он ничем не отличается, он так же хорошо укомплектован, ход у него отличный, а выглядит прекрасно. Хотя нет, еще одно отличие все же есть – он стоит 39 тысяч, что минимум на 12 дешевле версии с V8.
Последними машинами этого сезона на треке Топ Гир будут две горячие Honda Civic Type R и NSX Type R, на них прокатится Хаммонд и расскажет, чем же они так хороши. Свою попытку сделает и Стиг.
А гостем будет Кэрол Вордерман — обладатель степени магистра технических наук Кэмбриджского Колледжа Сидни Сассекс и кавалер ордена Британской Империи, одна из самых известных телеведущих Великобритании. Вошла в число самых популярных британских авторов десятилетия, пишущих в жанре нон-фикшн, и является советником Дэвида Кэмерона по вопросам математического образования. Она будет спорить с Кларксоном по поводу видов нагнетателей и, конечно же, займет свое место на доске времени круга в бюджетной Suzuki Liana.
Это были замечательные девять серий, однако, все самое интересное еще впереди. До встречи в следующих сезонах.
Поскольку ведущие потратили весь бюджет на предыдущие серии, эта будет с крайне ограниченным бюджетом.
Но сначала с удовольствием вспомни все то прекрасное, что было в этом сезоне.
Далее продолжит Джереми с тестом американо-немецкого купе. Когда-то, общие усилия немецких ученых и американского капитала, смогли доставить человека на Луну, а в этот раз они собрались вместе и создали нечто под названием Chrysler Crossfire.
По сути, это Mercedes SLK, его база, и даже двигатель V6 3.2 литра. Однако дизайн полностью разработан в Америке, как и салон. Рулевое управление и подвеску тоже настраивал Chrysler ….и это чрезвычайно плохо. Разгон тоже ужасен, целые 7.2 секунды до 100 км/час совсем не делают ее быстрой. Но все еще хуже в поворотах, она одновременно жесткая и разболтанная. Салон дешевый и плохо собран. Судя по словам Кларксона – она ужасна по всем параметрам.
Еще одно немецкое будет на треке Топ Гир, но уже в руках Ричарда Хаммонда. Это новая версия Smart Roadster от компании Brabus. Машинка была хоть и маленькой, но довольно веселой в управлении, стильной и крутой. Однако сейчас, они увеличили двигатель вдвое. Теперь это V6, пусть и небольшого объема, но с двумя турбинами, а при небольшой массе автомобильчика кажется, что он намного быстрее, чем есть на самом деле. Машинка бодро несется и с ловкостью проходит повороты. Над салоном люди из Brabus тоже хорошо поработали, он изобилует кожей, алюминием и спортивными сиденьями. Правда пришлось избавиться от кондиционера и хорошей аудиосистемы. А теперь о цене…..330 тысяч фунтов. Нет, это не опечатка, они действительно просят за нее более 300 тысяч. Всего будет продано менее 10 экземпляров.
Сегодня нас ожидает подведение итогов сезонов и, конечно же, церемония награждения победителей в разных номинациях. Поскольку это Топ Гир, а не скучные международные жюри из глупых конкурсов, в которых постоянно приз получает Fiat Panda и люди в сандалиях, то и номинации будут соответствующие. Они не ограничатся только «Автомобилем года 2003 года», будут номинации такие как «Самый скучный гонщик F1», «Самая уродливая машина года», «Враг государства и всех автолюбителей» — в этой категории награжден будет тот, кто принес больше всего вреда автомобилистам в Британии. Конечно же приз получит и «Самый веселый автомобиль», это может быть не самая дорогая или быстрая машина, просто она должна быть настолько хорошей и веселой, что поездке на ней вы ждете с нетерпением.
Далее Джеймс прокатится на одном из претендентов. Обычно модели не с топ двигателями немного неполноценные относительно высших комплектаций. Но вот с этим автомобилем все отлично. Мэй расскажет о Jaguar XJ6 с 3-литровым V6. Он, конечно же, не такой быстрый как модель 4.2, но на этом все. Больше он ничем не отличается, он так же хорошо укомплектован, ход у него отличный, а выглядит прекрасно. Хотя нет, еще одно отличие все же есть – он стоит 39 тысяч, что минимум на 12 дешевле версии с V8.
Последними машинами этого сезона на треке Топ Гир будут две горячие Honda Civic Type R и NSX Type R, на них прокатится Хаммонд и расскажет, чем же они так хороши. Свою попытку сделает и Стиг.
А гостем будет Кэрол Вордерман — обладатель степени магистра технических наук Кэмбриджского Колледжа Сидни Сассекс и кавалер ордена Британской Империи, одна из самых известных телеведущих Великобритании. Вошла в число самых популярных британских авторов десятилетия, пишущих в жанре нон-фикшн, и является советником Дэвида Кэмерона по вопросам математического образования. Она будет спорить с Кларксоном по поводу видов нагнетателей и, конечно же, займет свое место на доске времени круга в бюджетной Suzuki Liana.
Это были замечательные девять серий, однако, все самое интересное еще впереди. До встречи в следующих сезонах.
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий