Топ Гир 3 сезон 6 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Третий сезон » 3 сезон 6 серия
Гость в студии: Санджив Баскар - Sanjeev Bhaskar
Авто из серии: Holden Monaro Renault Megane CC Peugeot 307 CC Toyota Hilux Citroen C2 Aston Martin V8 Vantage
Дата выхода серии: 7 Декабря 2003 года.
Добро пожаловать. Нам, в Топ Гир, приходят кучи жалобных писем об одном и том же. Все жалуются, что мы не тестируем недорогие машины, а только суперкары.
Ну что же, сегодня Джереми это исправит. Новый Citroen С2 стоит всего 7 тысяч фунтов. Он небольшой, однако, его сиденья складываются и есть возможность что-то перевезти больше чем пакет из супермаркета. Его двигатель очень экономичный и не будут обузой для бюджета. Можно сказать, что он подойдет практически всем. Но как он для молодежи? Прошлый Citroen Saxo был хитом уличных тусовок и ночных гонок, по непонятной причине его модифицировали практически все, тратив при этом нередко цену, вдвое превышающую его изначальную стоимость. Кларксон отправится к молодежи, чтобы узнать их мнение о новом С2, как он подходит для тюнинга и модификаций? У него большие диски, громкая аудиосистема и молодежный дизайн, его легко модифицировать и, самое главное, страховка очень дешева.
Ричард Хаммонд привезет из Франции две других стильных штучки – это кабриолеты с жесткой крышей Renault Megane CC и Peugeot 307 CC. Это две модные машинки для современной Британии. Но их проблема громадна – как и все модное, оно со временем стает неактуальным. Сегодня это модные аксессуары, а завтра мода меняется, и вы остаетесь с просто автомобилем, к тому же далеко не самым лучшим.
Говорить о самых лучших автомобилях сегодня будет Джеймс, он явно не поскупится на комплименты и деферамбы для Aston Marin Vantage 70-ых годов. Он большой и удобный, с большим багажником и мощным мотором V8 на 5.3 литра. Простой британский зверь из метала. Если бы Джеймс Мэй имел в распоряжении любую из машин мира для своей последней поездки – он выбрал именно его.
Каким автомобилем может удивить Австралия? Ранее эта страна никогда не отличалась чем-то хоть немного значимым в плане автомобилестроения. И вот, впервые на треке и впервые в руках Джереми Кларксона их машина — большое купе Holden Monaro. На первый взгляд он совсем не кажется чем-то стоящим. Но, если посмотреть получше, мы увидим большой и просторны салон, к тому же хорошо оснащенный, громадных размеров багажник, а под капотом внушительных размеров V8 на 5.7 литра прямиком из Corvette. Это большой и дружелюбный гигант, который вызывает только широкую улыбку на вашем лице. Ним можно скользить в заносе до тех пор, пока ваши покрышки полностью не сотрутся. Это простой, незамысловатый, не обремененный новомодными технологиями и электронными настройками всевозможных систем. Просто большой и мощный двигатель и хорошее шасси – идеальное средство для веселья.
В этой серии мы вместе с Джеймсом вернемся к уничтожению старого пикапа Toyota Hilux. Вопреки всем ожиданиям и здравому смыслу – он все еще на ходу. На этот раз он должен быть окончательно уничтожен. Ним выбивали заборы и били деревья, топили в канале и сжигали в огне, на него скидывали дом на колесах….а в этот раз его скинут вместе с домом, но уже другим. 73-метровый дом в Восточном Лондоне полностью напичкан взрывчаткой, машину поставят на самую вершину здания. Как только прогремит взрыв – 12. 5 тысяч тонн бетона, метала и кирпичей полетят вниз. Посмотрим, удастся ли на этот раз выжить пикапу?
Сегодняшний гость — Санджив Бхаскар. Британский актер, сценарист, режиссер, продюсер и композитор с корнями из Индии расскажет, какая культура среди автомобилистов там. Какие машины предпочитают индусы, и какие особенности вождения у местных водителей. Разумеется, он постарается себя проявить и как быстрый гонщик за рулем бюджетной Suzuki Liana.
Ну что же, сегодня Джереми это исправит. Новый Citroen С2 стоит всего 7 тысяч фунтов. Он небольшой, однако, его сиденья складываются и есть возможность что-то перевезти больше чем пакет из супермаркета. Его двигатель очень экономичный и не будут обузой для бюджета. Можно сказать, что он подойдет практически всем. Но как он для молодежи? Прошлый Citroen Saxo был хитом уличных тусовок и ночных гонок, по непонятной причине его модифицировали практически все, тратив при этом нередко цену, вдвое превышающую его изначальную стоимость. Кларксон отправится к молодежи, чтобы узнать их мнение о новом С2, как он подходит для тюнинга и модификаций? У него большие диски, громкая аудиосистема и молодежный дизайн, его легко модифицировать и, самое главное, страховка очень дешева.
Ричард Хаммонд привезет из Франции две других стильных штучки – это кабриолеты с жесткой крышей Renault Megane CC и Peugeot 307 CC. Это две модные машинки для современной Британии. Но их проблема громадна – как и все модное, оно со временем стает неактуальным. Сегодня это модные аксессуары, а завтра мода меняется, и вы остаетесь с просто автомобилем, к тому же далеко не самым лучшим.
Говорить о самых лучших автомобилях сегодня будет Джеймс, он явно не поскупится на комплименты и деферамбы для Aston Marin Vantage 70-ых годов. Он большой и удобный, с большим багажником и мощным мотором V8 на 5.3 литра. Простой британский зверь из метала. Если бы Джеймс Мэй имел в распоряжении любую из машин мира для своей последней поездки – он выбрал именно его.
Каким автомобилем может удивить Австралия? Ранее эта страна никогда не отличалась чем-то хоть немного значимым в плане автомобилестроения. И вот, впервые на треке и впервые в руках Джереми Кларксона их машина — большое купе Holden Monaro. На первый взгляд он совсем не кажется чем-то стоящим. Но, если посмотреть получше, мы увидим большой и просторны салон, к тому же хорошо оснащенный, громадных размеров багажник, а под капотом внушительных размеров V8 на 5.7 литра прямиком из Corvette. Это большой и дружелюбный гигант, который вызывает только широкую улыбку на вашем лице. Ним можно скользить в заносе до тех пор, пока ваши покрышки полностью не сотрутся. Это простой, незамысловатый, не обремененный новомодными технологиями и электронными настройками всевозможных систем. Просто большой и мощный двигатель и хорошее шасси – идеальное средство для веселья.
В этой серии мы вместе с Джеймсом вернемся к уничтожению старого пикапа Toyota Hilux. Вопреки всем ожиданиям и здравому смыслу – он все еще на ходу. На этот раз он должен быть окончательно уничтожен. Ним выбивали заборы и били деревья, топили в канале и сжигали в огне, на него скидывали дом на колесах….а в этот раз его скинут вместе с домом, но уже другим. 73-метровый дом в Восточном Лондоне полностью напичкан взрывчаткой, машину поставят на самую вершину здания. Как только прогремит взрыв – 12. 5 тысяч тонн бетона, метала и кирпичей полетят вниз. Посмотрим, удастся ли на этот раз выжить пикапу?
Сегодняшний гость — Санджив Бхаскар. Британский актер, сценарист, режиссер, продюсер и композитор с корнями из Индии расскажет, какая культура среди автомобилистов там. Какие машины предпочитают индусы, и какие особенности вождения у местных водителей. Разумеется, он постарается себя проявить и как быстрый гонщик за рулем бюджетной Suzuki Liana.
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий