Топ Гир 2 сезон 4 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Второй сезон » 2 сезон 4 серия
Гость в студии: Борис Джонсон - Boris Johnson
Дата выхода серии: 1 Июня 2003 года.
Приветствуем вас на очередной серии Топ Гир – лучшем автомобильном шоу в мире.
Сегодня мы бы хотели рассказать вам о машинах Jaguar.
В студии зрителям покажут абсолютно новый концепт Jaguar R-Coupe, это одно из самых красивых купе в мире, оно показывает, в каком направлении будут двигаться дизайнеры марки в будущем.
Ягуар создавала себе имидж различными способами, ясно одно – автомобили этой марки никогда не были безликими. Были победы и в автоспорте, некоторые из них казались невероятными. Так в 50-ых команду дисквалифицировали из гонок 24 часа Ле-Мана из-за опечатки. Огорчившиеся пилоты пошли в бар и изрядно напились, там их и нашли утром, оказалось им разрешили участие. Руководство, выбрав более трезвого Дункана Хэмильтона, посадило его за руль, а на одном из кругов ему сломала нос врезавшаяся птица. Ничего из этого не помешало ему пересечь на своем Jaguar C-Type финишную черту первым.
Затем был Jaguar MK2 – одна из любимейших машин грабителей и автоугонщиков. Все было просто – он не просто хорошо выглядел, а с 3.8 литровым мотором мог разгоняться до 100 км в час всего за 8 секунд, такого в те года на улицах города не мог никто. Отличная управляемость и дисковые тормоза приносили победы как в гонках, так и в погонях с полицией. При этом стоимость была всего 1700 фунтов.
Для знакомства с новой моделью XJR, Джереми отправится в дорогу, он просто будет ехать, пока ему не надоест. Настоящий ли это Ягуар или алюминиевый кузов и новые технологии разрушили ауру уютного автомобиля от легендарной марки? Поедая шоколадные батончики, Кларксон будет рассуждать об изменениях, пробках и радио. XJR прекрасно вел себя на трассе, даже вездесущие пробки не затронули покоя водителя. А вот на поворотах он существенно преобразился – управляемость явно на высоте. Возможно, он бы поехал и дальше, но, увы, закончилась страна. Осталось ответить только на один вопрос – где этот автомобиль окажется на стене крутости?
Сегодня в студии пожалует британский политик – Борис Джонсон, однажды протаранивший сарай на тракторе. На этот раз не будет сарая или трактора, будет только трек и бюджетная Suzuki Liana.
Помимо концепта C-Coupe, производитель порадовал и концептом XK RR, который не просто создан как макет, а вполне реальный автомобиль. Его Джереми попытается сравнить с новинкой от Aston Martin – DB7 GT. Внешние изменения явно не пошли автомобилю на пользу, места в салоне по-прежнему мало, а собран он откровенно плохо. Но все что касается скорости и управляемости – тут полный порядок, машина просто влюбит в себя Кларксона. Версия GT крайне сильно отличается от обычного DB, изменения кардинально поменяли характер машины. В этом убедится и Стиг, сделав свой быстрый круг по треку.
Сегодня мы бы хотели рассказать вам о машинах Jaguar.
В студии зрителям покажут абсолютно новый концепт Jaguar R-Coupe, это одно из самых красивых купе в мире, оно показывает, в каком направлении будут двигаться дизайнеры марки в будущем.
Ягуар создавала себе имидж различными способами, ясно одно – автомобили этой марки никогда не были безликими. Были победы и в автоспорте, некоторые из них казались невероятными. Так в 50-ых команду дисквалифицировали из гонок 24 часа Ле-Мана из-за опечатки. Огорчившиеся пилоты пошли в бар и изрядно напились, там их и нашли утром, оказалось им разрешили участие. Руководство, выбрав более трезвого Дункана Хэмильтона, посадило его за руль, а на одном из кругов ему сломала нос врезавшаяся птица. Ничего из этого не помешало ему пересечь на своем Jaguar C-Type финишную черту первым.
Затем был Jaguar MK2 – одна из любимейших машин грабителей и автоугонщиков. Все было просто – он не просто хорошо выглядел, а с 3.8 литровым мотором мог разгоняться до 100 км в час всего за 8 секунд, такого в те года на улицах города не мог никто. Отличная управляемость и дисковые тормоза приносили победы как в гонках, так и в погонях с полицией. При этом стоимость была всего 1700 фунтов.
Для знакомства с новой моделью XJR, Джереми отправится в дорогу, он просто будет ехать, пока ему не надоест. Настоящий ли это Ягуар или алюминиевый кузов и новые технологии разрушили ауру уютного автомобиля от легендарной марки? Поедая шоколадные батончики, Кларксон будет рассуждать об изменениях, пробках и радио. XJR прекрасно вел себя на трассе, даже вездесущие пробки не затронули покоя водителя. А вот на поворотах он существенно преобразился – управляемость явно на высоте. Возможно, он бы поехал и дальше, но, увы, закончилась страна. Осталось ответить только на один вопрос – где этот автомобиль окажется на стене крутости?
Сегодня в студии пожалует британский политик – Борис Джонсон, однажды протаранивший сарай на тракторе. На этот раз не будет сарая или трактора, будет только трек и бюджетная Suzuki Liana.
Помимо концепта C-Coupe, производитель порадовал и концептом XK RR, который не просто создан как макет, а вполне реальный автомобиль. Его Джереми попытается сравнить с новинкой от Aston Martin – DB7 GT. Внешние изменения явно не пошли автомобилю на пользу, места в салоне по-прежнему мало, а собран он откровенно плохо. Но все что касается скорости и управляемости – тут полный порядок, машина просто влюбит в себя Кларксона. Версия GT крайне сильно отличается от обычного DB, изменения кардинально поменяли характер машины. В этом убедится и Стиг, сделав свой быстрый круг по треку.
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий