Топ Гир 2 сезон 6 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Второй сезон » 2 сезон 6 серия
Гость в студии: Ричард Уайтли - Richard Whiteley
Авто из серии: Mitsubishi Evo VIII Palmer Jaguar JP1 Peugeot 206 GTI Subaru Impreza Vauxhall VX220 Turbo
Дата выхода серии: 15 Июня 2003 года.
Добро пожаловать, мы рады приветствовать васна Топ Гир – лучшей автомобильной передаче. Сегодня мы поговорим от трек-днях и автомобилях для них.
Перейдем сразу к делу – начнем с давнего противостояния Mitsubishi Lancer Evolution VIII и Subaru Impreza WRX STI. Это два бойца, рожденные в глубинах раллийных допов, окрепшие в километрах жестоких испытаний на всевозможных трассах мира. Два городских, 4 дверных, 2-литровых турбобойца. Каждая из этих машин обладает полным приводом, причем настоящим и полноценным, никаких подключаемых осей и прочей имитации. Спортивные обвесы, как плевок в лицо серым и безликим машинам, а громыхающий выхлоп заставит еще больше прижаться и уступить дорогу этим зверям.
В реальных условиях города, с его лежачими полицейскими, бордюрами и выбоинами — обе эти машины не оставят шансов Ferrari и прочим дорогущим и именитым спорткарам. Они обе разгоняются примерно до 240 км/час, а до первой сотни на спидометре «выстреливают» менее чем за 5 секунд. Чтобы в полной мере раскрыть их потенциал в надежде определить лучшего из них, Джереми отправился в Шотландию. Но все оказалось куда сложнее, один быстрее на треке, что Стиг и подтвердил, установив время, другой более предпочтительный. Каждый должен сам решать, что ему ближе.
Ричард отправится на трек в Бедфорд, опробовать горячий хетчбэк от Peugeot. Машина, несомненно, быстрая и довольно проворная в поворотах, однако для трека нужно что-то посерьезней. Вот поэтому «Гоночный Бог» и пересядет на Palmer Jaguar JP1. Это спортивный автомобиль исключительно для трека, у него всего 600 кг веса и безумнейшая скорость, благодаря, в том числе, 3-литровому V6 на 300 сил. Проработанная аэродинамика, настроенная под трек подвеска и тормоза, это профессиональный гоночный для быстрого наматывания кругов на треке. Однако есть проблема – его цена, он слишком дорогой.
Есть несколько конкурентов, которые гораздо дешевле, но ни менее быстрые. Производители уловили тенденцию трековых дней и довольно быстро начали выпускать автомобили исключительно для этого. Сегодня на трассе сойдутся быстрейшие из них, которые возможно купить за вполне вменяемые деньги. В руках Стига поборются: Ariel Atom, Caterham, Lotus Elise, Westfield и Radical.
Джеймс Мэй будет занят рекордом скорости для автодомов. С помощью профессионального каскадера и 771-сильного Mitsubishi Lancer VII, они попробуют побить рекорд в 207 км/час с домом на колесах позади. В Саффолке на 3 километровой прямой будут проблемы как с машиной, так и с автодомом, но решить их поможет гравитация.
В это время Джереми просто влюбится в Vauxhall VX220 turbo. Машинка поразит его не столько скоростью 200 и мощностью 200-сильного турбомотора, сколько прелестным управлением и весельем, которое дарит этот маленький автомобиль.
Гостем студии будет актер, автор книг, сценарист и ведущий – Ричард Уайтли, он попытается отгадать автозагадки Кларксона и, конечно же, проехать свой быстрый круг в Suzuki Liana.
Перейдем сразу к делу – начнем с давнего противостояния Mitsubishi Lancer Evolution VIII и Subaru Impreza WRX STI. Это два бойца, рожденные в глубинах раллийных допов, окрепшие в километрах жестоких испытаний на всевозможных трассах мира. Два городских, 4 дверных, 2-литровых турбобойца. Каждая из этих машин обладает полным приводом, причем настоящим и полноценным, никаких подключаемых осей и прочей имитации. Спортивные обвесы, как плевок в лицо серым и безликим машинам, а громыхающий выхлоп заставит еще больше прижаться и уступить дорогу этим зверям.
В реальных условиях города, с его лежачими полицейскими, бордюрами и выбоинами — обе эти машины не оставят шансов Ferrari и прочим дорогущим и именитым спорткарам. Они обе разгоняются примерно до 240 км/час, а до первой сотни на спидометре «выстреливают» менее чем за 5 секунд. Чтобы в полной мере раскрыть их потенциал в надежде определить лучшего из них, Джереми отправился в Шотландию. Но все оказалось куда сложнее, один быстрее на треке, что Стиг и подтвердил, установив время, другой более предпочтительный. Каждый должен сам решать, что ему ближе.
Ричард отправится на трек в Бедфорд, опробовать горячий хетчбэк от Peugeot. Машина, несомненно, быстрая и довольно проворная в поворотах, однако для трека нужно что-то посерьезней. Вот поэтому «Гоночный Бог» и пересядет на Palmer Jaguar JP1. Это спортивный автомобиль исключительно для трека, у него всего 600 кг веса и безумнейшая скорость, благодаря, в том числе, 3-литровому V6 на 300 сил. Проработанная аэродинамика, настроенная под трек подвеска и тормоза, это профессиональный гоночный для быстрого наматывания кругов на треке. Однако есть проблема – его цена, он слишком дорогой.
Есть несколько конкурентов, которые гораздо дешевле, но ни менее быстрые. Производители уловили тенденцию трековых дней и довольно быстро начали выпускать автомобили исключительно для этого. Сегодня на трассе сойдутся быстрейшие из них, которые возможно купить за вполне вменяемые деньги. В руках Стига поборются: Ariel Atom, Caterham, Lotus Elise, Westfield и Radical.
Джеймс Мэй будет занят рекордом скорости для автодомов. С помощью профессионального каскадера и 771-сильного Mitsubishi Lancer VII, они попробуют побить рекорд в 207 км/час с домом на колесах позади. В Саффолке на 3 километровой прямой будут проблемы как с машиной, так и с автодомом, но решить их поможет гравитация.
В это время Джереми просто влюбится в Vauxhall VX220 turbo. Машинка поразит его не столько скоростью 200 и мощностью 200-сильного турбомотора, сколько прелестным управлением и весельем, которое дарит этот маленький автомобиль.
Гостем студии будет актер, автор книг, сценарист и ведущий – Ричард Уайтли, он попытается отгадать автозагадки Кларксона и, конечно же, проехать свой быстрый круг в Suzuki Liana.
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий