Топ Гир 2 сезон 5 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Второй сезон » 2 сезон 5 серия
Гость в студии: Энн Робинсон - Ann Robinson
Дата выхода серии: 8 Июня 2003 года.
Приветствуем вас на Топ Гир – самой мужской передаче про автомобили.
Сегодняшний наш выпуск полностью посвящен настоящим мужчинам и мужским автомобилям.
Для начала, Ричард и Джереми наглядно покажут, в чем разница между недостаточной и избыточной управляемостью, объяснят ее зависимость от привода автомобиля – передний или задний.
Но как будет управляться машина, если у нее полный привод, да еще и двигатель расположен не там где нужно?
Многие годы инженеры Porsche упорно ставят двигатель в задней части автомобиля на свои 991-ые. Сегодняшний пример – Porsche Turbo в руках Кларксона. По его признанию – они все же своего добились, машина действительно управляется отлично, а благодаря полному приводу и смещающемуся весу при старте – разгон у машины потрясающий, она буквально выстреливает с места, да и в поворотах держится хорошо, что Стиг и докажет на треке. Но ее управляемость обманчива, она усыпляет твою бдительность и в критический момент просто выкидывает тебя с дороги.
Но немцы нашли выход и тут, они сделали Carrera 4s — менее мощную версию с атмосферным двигателем. Она слабее турбоверсии на 100 лошадиных сил, но не думайте что она стала очень медленной, разгон тоже довольно быстр, всего 5 секунд до 100 км/час. А вот стоит она на целых 25 тысяч дешевле. Отличный вариант для тех, кому Turbo слишком быстр и опасен, ведь вы получаете фактически ту же машину но намного дешевле и с более спокойным нравом.
Далее мы разберемся с вопросом — могут ли маленькие машины со складной крышей оставаться мужскими? По мнению Джеймса, такая машина есть, это классический британский родстер Triumph TR6. Он выглядит так, что женщина никогда не сядет за его руль – довольно грубый и квадратный, но очень привлекательный для мужской половины. У него рядная «шестерка» для людей, которые умеют пользоваться инструментом в мастерской. Фактически единственная машина со складывающейся крышей, которую может купить мужчина и не выглядеть при этом глупо.
Поскольку это выпуск посвящен настоящим мужчинам – то проведем небольшое состязание. Сможет ли раллийная команда Ford заменить основные детали, узлы и агрегаты в автомобиле, пока группа девушек соберется вечеринку? Они должны полностью поменять переднюю и заднюю подвески, заменить сцепление и кардан, коробку передач. В общем, все, что приводит машину в движение и способствует ему. Девушки же должны просто выбрать одежду и обувь на вечер и собраться.
Может ли маленькая, стильная, недорогая, к тому же еще и французская машинка быть по-настоящему для настоящих мужиков? Джереми Кларксон абсолютно уверен, что может, особенно если это безумный Renault Clio V6. Только вдумайтесь, у нее 3-литровый двигатель со среднемоторной компоновкой, задним приводом и весом как у ботинка. Покупки из магазина в нее не поместятся, так что вы попросту не должны скучно ходить по супермаркету. Лучше езжайте на трек и получите удовольствие от разгона менее чем за 5 секунд, безумного сцепления с асфальтом.
А Стиг покажет пример прохождения круга на время на треке Топ Гир.
А гостем студии сегодня будет конечно же женщина, ее называли второй самой богатой леди Британии, американский и британский режиссёр австралийского происхождения — Энн Робинсон.
Сегодняшний наш выпуск полностью посвящен настоящим мужчинам и мужским автомобилям.
Для начала, Ричард и Джереми наглядно покажут, в чем разница между недостаточной и избыточной управляемостью, объяснят ее зависимость от привода автомобиля – передний или задний.
Но как будет управляться машина, если у нее полный привод, да еще и двигатель расположен не там где нужно?
Многие годы инженеры Porsche упорно ставят двигатель в задней части автомобиля на свои 991-ые. Сегодняшний пример – Porsche Turbo в руках Кларксона. По его признанию – они все же своего добились, машина действительно управляется отлично, а благодаря полному приводу и смещающемуся весу при старте – разгон у машины потрясающий, она буквально выстреливает с места, да и в поворотах держится хорошо, что Стиг и докажет на треке. Но ее управляемость обманчива, она усыпляет твою бдительность и в критический момент просто выкидывает тебя с дороги.
Но немцы нашли выход и тут, они сделали Carrera 4s — менее мощную версию с атмосферным двигателем. Она слабее турбоверсии на 100 лошадиных сил, но не думайте что она стала очень медленной, разгон тоже довольно быстр, всего 5 секунд до 100 км/час. А вот стоит она на целых 25 тысяч дешевле. Отличный вариант для тех, кому Turbo слишком быстр и опасен, ведь вы получаете фактически ту же машину но намного дешевле и с более спокойным нравом.
Далее мы разберемся с вопросом — могут ли маленькие машины со складной крышей оставаться мужскими? По мнению Джеймса, такая машина есть, это классический британский родстер Triumph TR6. Он выглядит так, что женщина никогда не сядет за его руль – довольно грубый и квадратный, но очень привлекательный для мужской половины. У него рядная «шестерка» для людей, которые умеют пользоваться инструментом в мастерской. Фактически единственная машина со складывающейся крышей, которую может купить мужчина и не выглядеть при этом глупо.
Поскольку это выпуск посвящен настоящим мужчинам – то проведем небольшое состязание. Сможет ли раллийная команда Ford заменить основные детали, узлы и агрегаты в автомобиле, пока группа девушек соберется вечеринку? Они должны полностью поменять переднюю и заднюю подвески, заменить сцепление и кардан, коробку передач. В общем, все, что приводит машину в движение и способствует ему. Девушки же должны просто выбрать одежду и обувь на вечер и собраться.
Может ли маленькая, стильная, недорогая, к тому же еще и французская машинка быть по-настоящему для настоящих мужиков? Джереми Кларксон абсолютно уверен, что может, особенно если это безумный Renault Clio V6. Только вдумайтесь, у нее 3-литровый двигатель со среднемоторной компоновкой, задним приводом и весом как у ботинка. Покупки из магазина в нее не поместятся, так что вы попросту не должны скучно ходить по супермаркету. Лучше езжайте на трек и получите удовольствие от разгона менее чем за 5 секунд, безумного сцепления с асфальтом.
А Стиг покажет пример прохождения круга на время на треке Топ Гир.
А гостем студии сегодня будет конечно же женщина, ее называли второй самой богатой леди Британии, американский и британский режиссёр австралийского происхождения — Энн Робинсон.
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий