Топ Гир 2 сезон 3 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Второй сезон » 2 сезон 3 серия
Гость в студии: Давид Сол - David Sol
Дата выхода серии: 25 Мая 2003 года.
Приветствуем вас на Топ Гир – лучшем автомобильном шоу.
Как бы это ни было странно, но сегодня мы поговорим о плохих автомобилях.
А начнет Джереми, он опробует новинку от Volkswagen с их новой моделью Touareg, это соплатформенная модель Porsche Cayenne. Машина предназначена большей частью для езды по обычным дорогам, но благодаря мощному двигателю, подвеске с изменяемым клиренсом прочими электронными помощниками – автомобиль не окажется абсолютно беспомощным на бездорожье.
Отдельного внимание от Кларксона заслужил двигатель. Устанавливаются и дизельные и бензиновые моторы, но именно этот дизель особенный. Обычно дизель используют для лучшей экономии топлива, но сложно это сказать в этом случае, ведь это дизельный V10 и объемом почти 5 литров! С его крутящим моментом можно сдвинуть небольшую гору. Однако он и причиняет ряд проблем – расход громадный, а благодаря большому весу мотора – передней оси приходится совсем нелегко, управляемость от этого страдает сильно. Подвеска хоть и регулируется настройками, но не вызывает радости Джереми абсолютно, настолько она плоха в любом из выбранных режимов. В салоне тоже есть проблемы, все это наталкивает на вопрос: «а за что тут платить 50 тысяч? Ведь есть же Range Rover».
Какой автомобиль самый ужасный по версии Топ Гир? Ответ единогласный – это Lexus SC430. Хаммонд за ее рулем расскажет, почему все настолько плохо. Единственное что в нем не ужасно – это его двигатель, он не отличный, просто на фоне всего остального он выглядит приемлемо. Машина разрабатывалась как спорткар преимущественно для американского рынка. Но его салон выглядит как дом престарелых – деревянный и скучный, единственное, что разбавляет это ощущение – экран навигационной системы, но пока он появится из панели, пройдет вечность. Не в стиле спорткаров и подвеска и управление – он чувствуется очень разболтанным, при этом совсем не мягким и комфортным для дальних путешествий. Он ужасен как сам по себе, так и в сравнении с машиной, которая стоит намного дешевле – Hyundai Tiburon. Пусть у него двигатель всего 2.7 литра и 165 лошадиных сил, салон немного сероват, но зато выглядит и звучит он отлично. Машинка чувствуется живой и хорошо управляется. У него ручная коробка вместо медленного автомата. И это еще не дошли до самого главного – его цена 18.5 тысяч, против 50 у Lexus.
В сегодняшней серии будет некий аналог конкурса «Евровидение», вот только никто петь не будет. Вместо этого будет гонка, страны представят свои машины для дрег-битвы. От Германии поедет Porsche 911 Turbo, честь Японии будет отстаивать Honda NSX, США – Chevrоlet Corvette, Францию представит Venturi Atlantique, Ferrari 360 будет защищать цвета Италии. От имени Топ Гир и всей Британии поедет знакомый нам из первого сезона, старый Jaguar XJS с полностью выпотрошенным салоном для меньшего веса. Однако это в первом заезде это не помогло ему. Посмотрим, как изменится результат после того, как в него установят закись азота.
Самую дешевую машину Британии протестирует Джеймс. Perodua Kelisa стоит всего 5 тысяч, но удовольствие от нее можно получить. Мэй останется доволен этой маленькой и веселой машинкой, ее управляемостью и простотой. Это еще один пример — что дешевая машина, не значит самая плохая.
К этому же вопросу, но с другой стороны подойдет Кларксон. Он покажет на примере BMW Z8 и Alpina Z8, как имея все ингредиенты и рецепт, сделать ужасный конечный продукт.
Лучшие инженеры, отличный дизайн, восхитительный двигатель от М5 ….и все равно машина огорчает. Хотя ее время на треке в руках Стига удивит многих.
Гостем в студии будет Девид Сол, прямиком из сериала «Старски и Хатч». Это первый американец, который проедет свой быстрый круг в Suzuki Liana, точнее сразу в двух Suzuki Liana…..и обе при этом сломает.
Как бы это ни было странно, но сегодня мы поговорим о плохих автомобилях.
А начнет Джереми, он опробует новинку от Volkswagen с их новой моделью Touareg, это соплатформенная модель Porsche Cayenne. Машина предназначена большей частью для езды по обычным дорогам, но благодаря мощному двигателю, подвеске с изменяемым клиренсом прочими электронными помощниками – автомобиль не окажется абсолютно беспомощным на бездорожье.
Отдельного внимание от Кларксона заслужил двигатель. Устанавливаются и дизельные и бензиновые моторы, но именно этот дизель особенный. Обычно дизель используют для лучшей экономии топлива, но сложно это сказать в этом случае, ведь это дизельный V10 и объемом почти 5 литров! С его крутящим моментом можно сдвинуть небольшую гору. Однако он и причиняет ряд проблем – расход громадный, а благодаря большому весу мотора – передней оси приходится совсем нелегко, управляемость от этого страдает сильно. Подвеска хоть и регулируется настройками, но не вызывает радости Джереми абсолютно, настолько она плоха в любом из выбранных режимов. В салоне тоже есть проблемы, все это наталкивает на вопрос: «а за что тут платить 50 тысяч? Ведь есть же Range Rover».
Какой автомобиль самый ужасный по версии Топ Гир? Ответ единогласный – это Lexus SC430. Хаммонд за ее рулем расскажет, почему все настолько плохо. Единственное что в нем не ужасно – это его двигатель, он не отличный, просто на фоне всего остального он выглядит приемлемо. Машина разрабатывалась как спорткар преимущественно для американского рынка. Но его салон выглядит как дом престарелых – деревянный и скучный, единственное, что разбавляет это ощущение – экран навигационной системы, но пока он появится из панели, пройдет вечность. Не в стиле спорткаров и подвеска и управление – он чувствуется очень разболтанным, при этом совсем не мягким и комфортным для дальних путешествий. Он ужасен как сам по себе, так и в сравнении с машиной, которая стоит намного дешевле – Hyundai Tiburon. Пусть у него двигатель всего 2.7 литра и 165 лошадиных сил, салон немного сероват, но зато выглядит и звучит он отлично. Машинка чувствуется живой и хорошо управляется. У него ручная коробка вместо медленного автомата. И это еще не дошли до самого главного – его цена 18.5 тысяч, против 50 у Lexus.
В сегодняшней серии будет некий аналог конкурса «Евровидение», вот только никто петь не будет. Вместо этого будет гонка, страны представят свои машины для дрег-битвы. От Германии поедет Porsche 911 Turbo, честь Японии будет отстаивать Honda NSX, США – Chevrоlet Corvette, Францию представит Venturi Atlantique, Ferrari 360 будет защищать цвета Италии. От имени Топ Гир и всей Британии поедет знакомый нам из первого сезона, старый Jaguar XJS с полностью выпотрошенным салоном для меньшего веса. Однако это в первом заезде это не помогло ему. Посмотрим, как изменится результат после того, как в него установят закись азота.
Самую дешевую машину Британии протестирует Джеймс. Perodua Kelisa стоит всего 5 тысяч, но удовольствие от нее можно получить. Мэй останется доволен этой маленькой и веселой машинкой, ее управляемостью и простотой. Это еще один пример — что дешевая машина, не значит самая плохая.
К этому же вопросу, но с другой стороны подойдет Кларксон. Он покажет на примере BMW Z8 и Alpina Z8, как имея все ингредиенты и рецепт, сделать ужасный конечный продукт.
Лучшие инженеры, отличный дизайн, восхитительный двигатель от М5 ….и все равно машина огорчает. Хотя ее время на треке в руках Стига удивит многих.
Гостем в студии будет Девид Сол, прямиком из сериала «Старски и Хатч». Это первый американец, который проедет свой быстрый круг в Suzuki Liana, точнее сразу в двух Suzuki Liana…..и обе при этом сломает.
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий