Топ Гир 1 сезон 10 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Первый сезон » 1 сезон 10 серия
Гость в студии: Неизвестно
Авто из серии: Audi BMW Jeep Grand Cherokee Lotus Esprit Range Rover Toyota Land Cruiser 100 TVR T350C
Дата выхода серии: 29 декабря 2002-го года
Добро пожаловать на заключительную серию первого сезона Топ Гир.
А начнем мы с внедорожников. Джереми отправится в сельскую местность вместе с ее жителями на охоту, там и узнает, так ли они хороши на бездорожье. На сегодняшний день есть много более-менее подходящих машин. Toyota Land Cruiser предлагает много приятных помощников на бездорожье, она позволит уверенно ехать фактически в любой ситуации. У нее есть и блокировки дифференциала и пониженный ряд в коробке. Но смотрится она здесь крайне неуместно. BMW X5 очень хорош на асфальтированной дороге, но тут абсолютно бесполезен, шоссейные шины сдаются уже на маломальском бездорожье. Американский Jeep Grand Cherokee справляется довольно хорошо, но его откровенно дешевый и грубый салон оставляет не лучшее впечатление. Так есть же все-таки автомобиль, который одинаково хорош в городе и не спасует на бездорожье?
Ответ Кларксона довольно прост и предсказуем – это новый Range Rover. Ход мягок и умерен, а в лесу или болоте он уверенно едет несильно беспокоя водителя и пассажиров. Но все же, как бы он не был хорош, ему не сравниться с классическим, старым Land Rover. Так что если вам нужен автомобиль исключительно для охоты – берите старый, для всего остального есть Range Rover.
Поскольку это последний выпуск сезона, ведущие хотят подвести итоги и сделать небольшую церемонию награждения победителей. Это будут разные категории, от «Автомобиль года по версии Топ Гир», до «Самый глупый автомобиль». Наградят и Джей Кея, который смог удержать первое место в списке быстрейших знаменитостей в разумном по цене автомобиле.
В этой серии звание быстрейшего автомобиля на треке – Radical SR-3 приедут оспорить два интересных автомобиля из Германии – легковесный AS-1 с подобным двигателем от мотоцикла и Audi TT Bimoto. Под ее капотом размещен доработанный двигатель 1.8 л на 400 лошадиных сил, который вращает исключительно передние колеса, однако необычно то, что в багажнике находится еще один такой же 400-сильный мотор для задних колес, в результате полный привод и 800 суммарных лошадиных сил. На трек сегодня выедет и Кларксон на Lotus Esprit, пусть у него и откровенно плохая коробка передач от старого Renault, зато 3.5 литровый V8 с двумя турбинами очень бодро несет легкий спорткар до 280 км/час, а первую «сотню» он меняет всего за 4.8 секунды. И это все при совершенно изумительной управляемости, Стиг также оценит её установив время круга.
Работы будет для Стига и у компании TVR с их 350C, поскольку автомобиль еще свеж и «сыроват», Стиг и Ричард помогут настроить его подвеску как для трека, так и для обычной эксплуатации в городских условиях.
В одном из прошлых выпусков ведущие уже определяли быстрейшую веру, однако прошлый раз не всем удалось откликнуться на приглашение. Сегодня они продолжат, в этот раз схлестнутся на треке мусульманин, друид, растафарианец и адвентист седьмого дня. Условия будут такие же, автомобиль соответственно тот же. Победителю достанется кубок.
А начнем мы с внедорожников. Джереми отправится в сельскую местность вместе с ее жителями на охоту, там и узнает, так ли они хороши на бездорожье. На сегодняшний день есть много более-менее подходящих машин. Toyota Land Cruiser предлагает много приятных помощников на бездорожье, она позволит уверенно ехать фактически в любой ситуации. У нее есть и блокировки дифференциала и пониженный ряд в коробке. Но смотрится она здесь крайне неуместно. BMW X5 очень хорош на асфальтированной дороге, но тут абсолютно бесполезен, шоссейные шины сдаются уже на маломальском бездорожье. Американский Jeep Grand Cherokee справляется довольно хорошо, но его откровенно дешевый и грубый салон оставляет не лучшее впечатление. Так есть же все-таки автомобиль, который одинаково хорош в городе и не спасует на бездорожье?
Ответ Кларксона довольно прост и предсказуем – это новый Range Rover. Ход мягок и умерен, а в лесу или болоте он уверенно едет несильно беспокоя водителя и пассажиров. Но все же, как бы он не был хорош, ему не сравниться с классическим, старым Land Rover. Так что если вам нужен автомобиль исключительно для охоты – берите старый, для всего остального есть Range Rover.
Поскольку это последний выпуск сезона, ведущие хотят подвести итоги и сделать небольшую церемонию награждения победителей. Это будут разные категории, от «Автомобиль года по версии Топ Гир», до «Самый глупый автомобиль». Наградят и Джей Кея, который смог удержать первое место в списке быстрейших знаменитостей в разумном по цене автомобиле.
В этой серии звание быстрейшего автомобиля на треке – Radical SR-3 приедут оспорить два интересных автомобиля из Германии – легковесный AS-1 с подобным двигателем от мотоцикла и Audi TT Bimoto. Под ее капотом размещен доработанный двигатель 1.8 л на 400 лошадиных сил, который вращает исключительно передние колеса, однако необычно то, что в багажнике находится еще один такой же 400-сильный мотор для задних колес, в результате полный привод и 800 суммарных лошадиных сил. На трек сегодня выедет и Кларксон на Lotus Esprit, пусть у него и откровенно плохая коробка передач от старого Renault, зато 3.5 литровый V8 с двумя турбинами очень бодро несет легкий спорткар до 280 км/час, а первую «сотню» он меняет всего за 4.8 секунды. И это все при совершенно изумительной управляемости, Стиг также оценит её установив время круга.
Работы будет для Стига и у компании TVR с их 350C, поскольку автомобиль еще свеж и «сыроват», Стиг и Ричард помогут настроить его подвеску как для трека, так и для обычной эксплуатации в городских условиях.
В одном из прошлых выпусков ведущие уже определяли быстрейшую веру, однако прошлый раз не всем удалось откликнуться на приглашение. Сегодня они продолжат, в этот раз схлестнутся на треке мусульманин, друид, растафарианец и адвентист седьмого дня. Условия будут такие же, автомобиль соответственно тот же. Победителю достанется кубок.
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий