Топ Гир 1 сезон 5 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Первый сезон » 1 сезон 5 серия
187 785
14
Гость в студии: Джонатан Росс - Jonathan Ross
Дата выхода серии: 17 ноября 2002-го года
Раньше чтобы в вашей машине был кондиционер, АБС, подушки безопасности и прочее – вы должны были приобрести автомобиль представительского класса, теперь же это все есть в даже обычных недорогих хетчбэках. А значить чтобы узнать что в будущем появится в простых и доступных машинах – нужно взглянуть что сейчас есть в дорогих авто премиум класса. На протяжении прошлых 30 лет самым большим первопроходцем по части инноваций был Mercedes S класса. С 1972-го года это самая популярная машина представительского класса в мире.
Следовательно, нужно смотреть, чем же он сейчас может удивить. Джереми покажет функцию доступа автомобиль без ключа, достаточно иметь при себе карточку с чипом и автомобиль сам вас распознает и разблокирует двери. Так же есть несметное количество разнообразных функций, включая и ненавистное голосовое управление – самая бесполезная функция, по мнению Кларксона, они никогда нормально не работают. Стихия этого автомобиля это трассы и автобаны особенно с новым активным круиз-контролем, который самостоятельно замедляет либо ускоряет автомобиль в зависимости от дорожных условий впереди, тишина и комфорт в его салоне просто отменные. В конкуренты Мерседесу Audi создала свою A8, с алюминиевым кузовом, полным приводом и еще более мощным мотором. По мнению Джереми – автомобиль получился действительно хороший, он более ориентирован на водителя, более драйверский. Но как бы не старались инженеры из Audi, до уровня S класса они пока не дотянули.
В этой лиге в скором времени так же появится и новый Jaguar XJ, тоже с алюминиевым кузовом, в студии пока что будет лишь предсерийный экземпляр.
Но вернемся ненадолго к недорогим автомобилям. Джейсон Доу нам расскажет, почему так популярен Peugeot 206. Поведает обо всех технических моментах, на которые следует обратить внимание при покупке этого маленького автомобиля. Модель получилась крайне удачная, медленно стареющий дизайн, приятный салон и хорошая надежность делает эту машину действительно хорошей покупкой на которую стоит посмотреть.
На этой неделе звездой в бюджетном автомобиле будет Джонатан Росс, немного заблудившись в дождливую погоду, он все же постарается показать хорошее время на треке.
Для тех, кому Мерседес и Ауди кажутся недостаточно дорогими и роскошными – Хаммонд покажет Maybach 62 S за 280 тысяч фунтов. Это громадный корабль на колесах, выпускать его будут небольшими партиями и только под заказ. Салон оформлен как каюта дорогих яхт, лучшие сорта дерева, кожи украшают салон и царит полнейшая тишина даже на скорости далеко за 200 км/час. Пусть это и громадный лимузин, но он способен и ускорится за 5.4 секунды до 100 км/час, ведь под капотом у него 5.5 литровый V8 с 550 лошадиными силами.
Полная противоположность Maybach, это Bentley Arnage T. Джереми просто влюбится в этот 3-тонный собор на колесах. Смесь классики и британского консерватизма, вместе с чудовищной мощностью 6.75 литрового моторами с двумя турбинами делает из большого седана уничтожителя покрышек и пожирателя бензина. Этот аристократичный британец способен убаюкивать вас плавностью хода на большой скорости, а в следующий момент нестись по гоночному треку в боковом скольжении вызывая страх и искреннюю улыбку.
Следовательно, нужно смотреть, чем же он сейчас может удивить. Джереми покажет функцию доступа автомобиль без ключа, достаточно иметь при себе карточку с чипом и автомобиль сам вас распознает и разблокирует двери. Так же есть несметное количество разнообразных функций, включая и ненавистное голосовое управление – самая бесполезная функция, по мнению Кларксона, они никогда нормально не работают. Стихия этого автомобиля это трассы и автобаны особенно с новым активным круиз-контролем, который самостоятельно замедляет либо ускоряет автомобиль в зависимости от дорожных условий впереди, тишина и комфорт в его салоне просто отменные. В конкуренты Мерседесу Audi создала свою A8, с алюминиевым кузовом, полным приводом и еще более мощным мотором. По мнению Джереми – автомобиль получился действительно хороший, он более ориентирован на водителя, более драйверский. Но как бы не старались инженеры из Audi, до уровня S класса они пока не дотянули.
В этой лиге в скором времени так же появится и новый Jaguar XJ, тоже с алюминиевым кузовом, в студии пока что будет лишь предсерийный экземпляр.
Но вернемся ненадолго к недорогим автомобилям. Джейсон Доу нам расскажет, почему так популярен Peugeot 206. Поведает обо всех технических моментах, на которые следует обратить внимание при покупке этого маленького автомобиля. Модель получилась крайне удачная, медленно стареющий дизайн, приятный салон и хорошая надежность делает эту машину действительно хорошей покупкой на которую стоит посмотреть.
На этой неделе звездой в бюджетном автомобиле будет Джонатан Росс, немного заблудившись в дождливую погоду, он все же постарается показать хорошее время на треке.
Для тех, кому Мерседес и Ауди кажутся недостаточно дорогими и роскошными – Хаммонд покажет Maybach 62 S за 280 тысяч фунтов. Это громадный корабль на колесах, выпускать его будут небольшими партиями и только под заказ. Салон оформлен как каюта дорогих яхт, лучшие сорта дерева, кожи украшают салон и царит полнейшая тишина даже на скорости далеко за 200 км/час. Пусть это и громадный лимузин, но он способен и ускорится за 5.4 секунды до 100 км/час, ведь под капотом у него 5.5 литровый V8 с 550 лошадиными силами.
Полная противоположность Maybach, это Bentley Arnage T. Джереми просто влюбится в этот 3-тонный собор на колесах. Смесь классики и британского консерватизма, вместе с чудовищной мощностью 6.75 литрового моторами с двумя турбинами делает из большого седана уничтожителя покрышек и пожирателя бензина. Этот аристократичный британец способен убаюкивать вас плавностью хода на большой скорости, а в следующий момент нестись по гоночному треку в боковом скольжении вызывая страх и искреннюю улыбку.
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий