Топ Гир 1 сезон 3 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Первый сезон » 1 сезон 3 серия
252 953
20
Гость в студии: Росс Кэмп - Ross Kemp
Авто из серии: Mini Cooper Aston Martin Citroen DC Honda S2000 Сitroen DC 1955 Toyota Yaris Verso Westfield XTR
Дата выхода серии: 03 ноября 2002-го года
В сегодняшней серии мы поговорим о стиле и дизайне, какую роль он играет в автомобильной индустрии и как влияет на наш выбор и предпочтения.
Но начнем с кое-чего совсем не стильного – это современное отношение к автомобилистам. Чем дальше, тем более глупые законы хотят принять, из-за экологии и безопасности автомобили должны быть все менее красивыми и более скучными. Но пока это еще полностью не поглотило автоиндустрию, производители все же создают красивые машины.
Джереми начнет с парочкой небольших автомобилей. Когда концерн BMW стал обладателем марки Mini, фанаты этой британской марки заволновались, не испортят ли немцы столь прекрасный автомобиль? Но вот появился первый немецко-британский Mini One и все выдохнули с облегчением. Да, это настоящий Mini! Он как и прежде стильный и красивый. Пусть он немного вырос и набрал веса, но он все еще небольшой, юркий и хорошо управляется на дороге. Салон облагородили хорошими материалами, приборная панель изобилует нестандартными решениями не в угоду удобства, а в угоду стилю и красоте. Но есть и недостатки – полное отсутствие места на задних сиденьях и в багажнике. Полной противоположностью Джереми выставит практичную и удобную Toyota Yaris Verso, она так же имеет хорошую цену. Но, в отличии от Mini, у нее нормальный задний диван и довольно просторный багажник. Логично было предположить, что она лучше, но нет. Кларксон довольно легко объяснит, почему вам не стоит ее покупать, а лучше купить Mini, все просто – никто не хочет настолько уродливую машину.
Поможет разобраться с тонкостями дизайна Питер Харбери, человек, который трудился над дизайнами Ford, Jaguar и Volvo, он наглядно продемонстрирует национальные черты в дизайне автомобиля.
Ричард покажет ярчайший пример дизайна, который значительно опередил свое время. Классический Citroen DS появился в далеком 1955 году, он настолько всех поразил, что в первый же день его пожелали приобрести 12 тысяч человек. Этот шедевр дизайна был настолько футуристичен на фоне других автомобилей своего времени, что и сейчас смотрится как автомобиль из другой эпохи. Два десятка лет на конвейере без особых внешних изменений, они попросту были не нужны. Но не только красотой мог удивить, на поздних моделях 70-ых присутствовали поворотные фары. Дисковыми тормозами на всех колесах, подвеской, рулевым управлением, а в некоторых автомобилях и переключением передач управляла центральная гидравлическая система.
Джереми же считает, что красивейшим автомобилем всех времен является Aston Martin DB 7. Пусть он и имеет кучу недостатков, таких как устаревшая конструкция, слабое оснащение и двигатель, пусть он и 6-литровый, но довольно неспешный. Места в автомобиле мало, стоимость довольно высокая и он мог бы продолжать очень долго, но какой в этом смысл, если автомобиль выглядит так красиво? Это все становится абсолютно неважным. В студии появится и автор дизайна этого чуда – Йен Калум. Вместе с Джереми и Питером Харбери они попробуют представить, как может выглядеть новый Jaguar E- type.
В гости к Ричарду придут 5 милых старушек, чтобы сделать пончиков, но не на кухне, а за рулем спортивной Honda S2000 под руководством каскадера Раса Свифта.
Гостем этой недели будет звезда сериала «Элита спецназа» — Росс Кемп. Он установит свое время на треке за рулем бюджетного Suzuki Liana.
Хаммонд привезет нечто, что, по его словам, побьет рекорд круга Zonda. Это Westfield XTR, автомобиль который можно собрать в собственном гараже, причем стоимость его всего 20 тысяч фунтов. Пусть у него двигатель всего 1.3 литра, но и вес немногим больше 400 кг., посмотрим сможет ли он стать новым лидером за рулем Стига.
Но начнем с кое-чего совсем не стильного – это современное отношение к автомобилистам. Чем дальше, тем более глупые законы хотят принять, из-за экологии и безопасности автомобили должны быть все менее красивыми и более скучными. Но пока это еще полностью не поглотило автоиндустрию, производители все же создают красивые машины.
Джереми начнет с парочкой небольших автомобилей. Когда концерн BMW стал обладателем марки Mini, фанаты этой британской марки заволновались, не испортят ли немцы столь прекрасный автомобиль? Но вот появился первый немецко-британский Mini One и все выдохнули с облегчением. Да, это настоящий Mini! Он как и прежде стильный и красивый. Пусть он немного вырос и набрал веса, но он все еще небольшой, юркий и хорошо управляется на дороге. Салон облагородили хорошими материалами, приборная панель изобилует нестандартными решениями не в угоду удобства, а в угоду стилю и красоте. Но есть и недостатки – полное отсутствие места на задних сиденьях и в багажнике. Полной противоположностью Джереми выставит практичную и удобную Toyota Yaris Verso, она так же имеет хорошую цену. Но, в отличии от Mini, у нее нормальный задний диван и довольно просторный багажник. Логично было предположить, что она лучше, но нет. Кларксон довольно легко объяснит, почему вам не стоит ее покупать, а лучше купить Mini, все просто – никто не хочет настолько уродливую машину.
Поможет разобраться с тонкостями дизайна Питер Харбери, человек, который трудился над дизайнами Ford, Jaguar и Volvo, он наглядно продемонстрирует национальные черты в дизайне автомобиля.
Ричард покажет ярчайший пример дизайна, который значительно опередил свое время. Классический Citroen DS появился в далеком 1955 году, он настолько всех поразил, что в первый же день его пожелали приобрести 12 тысяч человек. Этот шедевр дизайна был настолько футуристичен на фоне других автомобилей своего времени, что и сейчас смотрится как автомобиль из другой эпохи. Два десятка лет на конвейере без особых внешних изменений, они попросту были не нужны. Но не только красотой мог удивить, на поздних моделях 70-ых присутствовали поворотные фары. Дисковыми тормозами на всех колесах, подвеской, рулевым управлением, а в некоторых автомобилях и переключением передач управляла центральная гидравлическая система.
Джереми же считает, что красивейшим автомобилем всех времен является Aston Martin DB 7. Пусть он и имеет кучу недостатков, таких как устаревшая конструкция, слабое оснащение и двигатель, пусть он и 6-литровый, но довольно неспешный. Места в автомобиле мало, стоимость довольно высокая и он мог бы продолжать очень долго, но какой в этом смысл, если автомобиль выглядит так красиво? Это все становится абсолютно неважным. В студии появится и автор дизайна этого чуда – Йен Калум. Вместе с Джереми и Питером Харбери они попробуют представить, как может выглядеть новый Jaguar E- type.
В гости к Ричарду придут 5 милых старушек, чтобы сделать пончиков, но не на кухне, а за рулем спортивной Honda S2000 под руководством каскадера Раса Свифта.
Гостем этой недели будет звезда сериала «Элита спецназа» — Росс Кемп. Он установит свое время на треке за рулем бюджетного Suzuki Liana.
Хаммонд привезет нечто, что, по его словам, побьет рекорд круга Zonda. Это Westfield XTR, автомобиль который можно собрать в собственном гараже, причем стоимость его всего 20 тысяч фунтов. Пусть у него двигатель всего 1.3 литра, но и вес немногим больше 400 кг., посмотрим сможет ли он стать новым лидером за рулем Стига.
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий