Топ Гир 1 сезон 6 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Первый сезон » 1 сезон 6 серия
169 727
10
Гость в студии: Тара Палмер-Томкинсон - Tara Palmer-Tomkinson
Дата выхода серии: 24 ноября 2002-го года
Добро пожаловать на Топ Гир, в сегодняшней серии мы преимущественно будем говорить о крутости автомобилей. Но сначала немного поможем Honda. Совсем недавно они выпустили обновленную NSX Type R. И поскольку прошлое поколение, хоть и было довольно хорошим автомобилем, доработкой которого занимался сам Аертон Сенна, но финансового успеха оно не сыскало, продажи были намного меньше ожидаемых. На этот раз компания обратилась к продюсерам с просьбой, чтоб Стиг сделал на ней пару кругов по треку и Топ Гир высказало свое мнение – стоит ли продавать этот автомобиль в Британии.
Джереми же отправится в центр бизнеса и денег, сделок и галстуков – Суиндон. Ведь сегодня у него в руках автомобиль, который позиционирует себя как автомобиль бизнес-класса, машина, которой предстоит конкурировать с BMW 5-series – Renault Vel Satis. Нестандартное решение для этого класса, ведь это хетчбэк, да еще с такой необычной внешностью, приятным салоном с вставками из дерева. Да и помимо 3.5 литрового V6 есть версия с 2-литровым мотором за 20 тысяч, что довольно разумно для такого класса.
Но так ли он хорош для бизнесменов? Ведь они больше предпочитают более спокойные и невыразительные автомобили, да и в ходу он не так хорош.
Далее перенесемся к Джейсону, ранее в сезоне мы видели, как несколько бабушек в возрасте могут делать «пончики» на Honda S2000. Теперь они снова возвращаются чтобы доказать что они могут кое-что посложнее. На этот раз они попытаются удивить Джейсона парковкой боком при помощи ручника. Как и прошлый раз, их учителем будет гонщик-каскадер Рассел Свифт.
В это время Ричард отправится в солнечную Португалию. Там ему предстоит знакомство с абсолютно новым родстером от BMW. В отличии от прошлого Z3, новый Z4 намного более мужественный, спортивный и управляемый. Машина оказалась довольно резвой, рядные 6-цилиндровые двигатели объемом 2.5 или 3.0 легко уносят ее вперед, а превосходное управление не даст заскучать в поворотах. Машина получилась очень хорошей….но крута ли она?
Джезза познакомит со своей новой идеей – Стеной крутости. Она поделена на 4 зоны: «полный хлам», «не круто», «круто» и «круче не бывает». Здесь абсолютно неважно хороша ли машина, дорогой спорткар это или это бюджетный хетчбэк. Единственное что имеет значение на этой стене – это крутость. Вместе с Хаммондом они расставят некоторые машины по их секторам крутости, что вызовет немалый интерес и оживленный спор в аудитории.
Джейсон Доу поделится секретами экономии денег на покупке машин. В преддверии Рождества, будет много скидок, некоторые дилеры готовы уступить до 2 тысяч за новую Suzuki Liana, среди подержанных машин сэкономить можно еще больше. Об одном таком хорошем он и расскажет, автомобиль, который из поколения в поколение был стильным, пусть стиль этот прост и консервативен, но машина стала мерилом для всех конкурентов по классу – это Volkswagen Golf. На примере 4-го поколения поговорят о его покупке, все достоинства и недостатки.
Свой круг в бюджетном автомобиле сделает первая девушка-гость в студии – Тара Палмер-Томкинсон.
В заключении нас ждет еще один необычный автомобиль в руках Джереми на тестовом треке. Это Mercedes SL55 AMG, его необычность в том, что это личная машина Кларскона, он сам за нее заплатил и поэтому не собирается на ней носиться и жечь дорогую резину. А просто спокойно объяснит свой выбор, ведь ему пришлось проститься с его Ferrari ради этой покупки. Эта машина обладает восхитительным звуком, она быстра и неплохо управляется, но если у вас был тяжелый день – она с комфортом и в тишине отвезет вас домой. В ней есть массаж, климат, голосовое управление и прочие блага люксовых машин, к тому же в теплый денек вы можете опустить крышу.
Конечно же Джереми не разрешил давать ее в руки Стигу, но это им не помешало, пока он не видел – Стиг установил время круга.
Джереми же отправится в центр бизнеса и денег, сделок и галстуков – Суиндон. Ведь сегодня у него в руках автомобиль, который позиционирует себя как автомобиль бизнес-класса, машина, которой предстоит конкурировать с BMW 5-series – Renault Vel Satis. Нестандартное решение для этого класса, ведь это хетчбэк, да еще с такой необычной внешностью, приятным салоном с вставками из дерева. Да и помимо 3.5 литрового V6 есть версия с 2-литровым мотором за 20 тысяч, что довольно разумно для такого класса.
Но так ли он хорош для бизнесменов? Ведь они больше предпочитают более спокойные и невыразительные автомобили, да и в ходу он не так хорош.
Далее перенесемся к Джейсону, ранее в сезоне мы видели, как несколько бабушек в возрасте могут делать «пончики» на Honda S2000. Теперь они снова возвращаются чтобы доказать что они могут кое-что посложнее. На этот раз они попытаются удивить Джейсона парковкой боком при помощи ручника. Как и прошлый раз, их учителем будет гонщик-каскадер Рассел Свифт.
В это время Ричард отправится в солнечную Португалию. Там ему предстоит знакомство с абсолютно новым родстером от BMW. В отличии от прошлого Z3, новый Z4 намного более мужественный, спортивный и управляемый. Машина оказалась довольно резвой, рядные 6-цилиндровые двигатели объемом 2.5 или 3.0 легко уносят ее вперед, а превосходное управление не даст заскучать в поворотах. Машина получилась очень хорошей….но крута ли она?
Джезза познакомит со своей новой идеей – Стеной крутости. Она поделена на 4 зоны: «полный хлам», «не круто», «круто» и «круче не бывает». Здесь абсолютно неважно хороша ли машина, дорогой спорткар это или это бюджетный хетчбэк. Единственное что имеет значение на этой стене – это крутость. Вместе с Хаммондом они расставят некоторые машины по их секторам крутости, что вызовет немалый интерес и оживленный спор в аудитории.
Джейсон Доу поделится секретами экономии денег на покупке машин. В преддверии Рождества, будет много скидок, некоторые дилеры готовы уступить до 2 тысяч за новую Suzuki Liana, среди подержанных машин сэкономить можно еще больше. Об одном таком хорошем он и расскажет, автомобиль, который из поколения в поколение был стильным, пусть стиль этот прост и консервативен, но машина стала мерилом для всех конкурентов по классу – это Volkswagen Golf. На примере 4-го поколения поговорят о его покупке, все достоинства и недостатки.
Свой круг в бюджетном автомобиле сделает первая девушка-гость в студии – Тара Палмер-Томкинсон.
В заключении нас ждет еще один необычный автомобиль в руках Джереми на тестовом треке. Это Mercedes SL55 AMG, его необычность в том, что это личная машина Кларскона, он сам за нее заплатил и поэтому не собирается на ней носиться и жечь дорогую резину. А просто спокойно объяснит свой выбор, ведь ему пришлось проститься с его Ferrari ради этой покупки. Эта машина обладает восхитительным звуком, она быстра и неплохо управляется, но если у вас был тяжелый день – она с комфортом и в тишине отвезет вас домой. В ней есть массаж, климат, голосовое управление и прочие блага люксовых машин, к тому же в теплый денек вы можете опустить крышу.
Конечно же Джереми не разрешил давать ее в руки Стигу, но это им не помешало, пока он не видел – Стиг установил время круга.
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий