В своей статье The Telegraph пишет:
Харрис стал новым двигателем Top Gear и, возможно, не случайно с каждым новым сезоном его манера подачи материала и поведения на камеру становится все более похожа на стиль Кларксона.
Ему нравится рокочущее рычание двигателя, в нем появляется та непринужденная манера говорить перед камерой и самое главное это… легкое замедление… создание интриги… которое всегда заканчивается чем-то… грандиозным.
Ему нравится рокочущее рычание двигателя, в нем появляется та непринужденная манера говорить перед камерой и самое главное это… легкое замедление… создание интриги… которое всегда заканчивается чем-то… грандиозным.
В первой серии 33 сезона, Макгиннесс, Флинтофф и Харрис отправились в Таиланд, где Харрис выбрал Rimac Nevera для тестирования. И во время обзора на гиперкар, Харрис подает материал в стиле «классического автомобильного журналиста» с долей трепета и нужным количеством пауз.
Во время обзора Харрис говорит:
Nevera имеет общую мощность чуть менее 2000 лошадиных сил. И это…много.
The Telegraph посчитала, что это был Джереми Кларксон в исполнении Криса Харриса:
Это же был классический прием из арсенала Кларксона. Когда голос Харриса за кадром начал новую сцену со слов «и это еще не все…» — зрители буквально могли произнести это вместе с ним.
Моменты выпусков, когда Харрис углубляется в обзоры авто и наслаждается вождением по треку Top Gear возвращают многих зрителей во времена Top Gear Кларксона, так как порой действительно можно заметить сходство. При этом фанаты также утверждают, что у Криса Харриса есть и свой собственный стиль, который привносит в шоу что-то новое и уникальное.