1. Джереми Кларксон: Ford GT
Ford GT вышел в 2005 году и стал настоящим хитом.
Он оснащен двигателем V8, а его дизайн — дань уважения GT40, одному из лучших американских авто, выигравшему 24 часа Ле-Мана (гонка на выносливость и живучесть автомобиля). GT40 выигрывал её 4 раза под ряд.
И после теста прототипа Ford GT, Кларксон решил купить её. Однако, быстро разочаровался: у машины огромный расход топлива, а кроме того, она слишком массивная и широкая для британских дорог. Вдобавок есть ряд проблем с электрикой.
2. Крис Харрис: Ferrari 512 TR
Ferrari 512 TR — потомок культового Testarossa, 1992 года выпуска.
Но в сравнении с Testarossa, 512 TR был серьезно модернизирован.
Эта модель оснащена чудовищным 4,9-литровым двигателем V12, выдающим мощность в 422 лошадиных силы, что позволяет машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Это авто Крис ставит на первое место в списке своих фаворитов.
3. Джереми Кларксон: Ferrari F355
Джереми всегда питал особую симпатию к итальянским гиперкарам. Один из его любимых производителей — Ferrari.
В одном из эпизодов Top Gear Кларксон тестировал F355. И эта машина так понравилась ведущему, что потом он ее купил.
И именно эта покупка стала символом того, что карьера Кларксона поднялась на высший уровень.
К сожалению, и это приобретение не стало удачным для Джереми… Позже, в журнале Top Gear, ведущий писал, что пожалел о выборе именно GTS версии.
4. Крис Харрис: Porsche 911 GT3 RS 4.0
Харрис считает Porsche 911 одним из величайших автомобилей всех времен, а в его гараже побывало несколько представителей этой модели. В 2019 году жемчужиной его коллекции стала версия GT3 RS 4.0.
911 GT3 RS 4.0 — один из самых редких автомобилей. Всего было выпущено 600 экземпляров.
Машина оснащена 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью в 493 лошадиных силы. Она способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а ее максимальная скорость — 310 км/ч.
5. Джереми Кларксон: Lamborghini Gallardo Spyder
Кларксон обожает Lamborghini. Он описывает их как надежные спортивные авто, способные выдержать любое испытание.
Для себя Джереми выбрал кабриолет самой продаваемой модели Lamborghini — Gallardo.
Она действительно выглядит шикарно, особенно с опущенной крышей.
Этот заднеприводный автомобиль с расположенным сзади двигателем — самый приятный в управлении автомобиль в коллекции Кларксона.
Под капотом у машины чистая мощь: V10 с 513 лошадиными силами, в купе с шестиступенчатой механической коробкой передач.
6. Крис Харрис: BMW M5 E28
BMW M5 E28 — машина, которая обогнала свое время.Ее выпустили в начале 80-х, и на первый взгляд казалось, что ничего особенного в ней нет. Но стоило заглянуть под капот…
Двигатель 3,4 литра, 286 лошадиных сил и крутящий момент в 351 Ньютон-метра давали прикурить суперкарам того времени. А разгон от 0 до 100 км/ч за 6 секунд и максимальная скорость 245 км/ч делали M5 E28 одним из самых быстрых четырехдверных седанов 80-х.
7. Джереми Кларксон: Mercedes-Benz SL55 AMG
Джереми высоко ценит немецкие машины за качество сборки, мощность, безопасность и надежность. Особенно теплые чувства он питает к Mercedes-Benz.
SL55 AMG — автомобиль, который заставил Кларксона влюбиться в автомобили Mercedes-AMG.
Двухместных кабриолет оснащен 5,5-литров двигателем V8 с наддувом и мощностью в 469 лошадей.
Этой машине нужно лишь 4,5 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч.
8. Крис Харрис: Ferrari 599 GTB
Автомобильные журналисты нередко пишут в своих обзорах то, что не особо радует производителей.
Именно это стало причиной скандала между Харрисом и Ferrari и именно поэтому, производители Ferrari просто перестали присылать машины Харрису на обзоры.
Но нынешний ведущий Top Gear был так заинтригован моделью 599 GTB, что купил одну.
Ferrari 599 GTB оснащена 6.0-литровым V12, выдающим 620 лошадиных сил. Это позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунд, а его максимальная скорость — 330 км/ч
9. Джереми Кларксон: McLaren 675LT
После выступления McLaren на Формуле-1 в 90-х, Кларксон стал большим фанатом британского автопрома.
Джереми часто хвалил McLaren за внедрение гоночных технологий в повседневные авто, делающий их гораздо приятнее для вождения.
Принадлежащая Джереми McLaren 675LT была выпущена в 2015 году, а купил он ее как раз после того, как подписал контракт с Amazon на производство шоу The Grand Tour.
Это не самый дорогой и не самый крутой представитель McLaren на рынке, но он все равно очень мощный. Двигатель V8, выдающий 666 лошадиных сил разгоняет машину до 100 км/ч за 2.9 секунды, а ее максимальная скорость — 330 км/ч.
10. Крис Харрис: Peugeot 205 Rallye
Харрис особенно тепло относится к французским хэтчбекам. Один из низ них — Peugeot 205.
Крису принадлежат Peugeot 205 XSs и 205 Rallyes.
205 Rallye был создан компанией Peugeot в 1990 году, специально для участия в раллийных европейских гонках группы N.
Внешне он практически копия 205 XS, оснащен двигателем на 1298 кубов, выдающим мощность от 85 до 100 лошадиных сил. Звучит так себе, но для такой крошечной машинки — более чем достаточно.
Кроме того, это действительно редкая машина, что повышает ее ценность.