Видео заезда было выложено на официальном канале Top Gear на YouTube, и в результате Крису удалось проехать целых 3,4 км, т. е. 18 полных кругов. Только представьте, 18 кругов балансировать между недостаточным заносом и вылетом с трассы… Да уж, Крису стоит отдать должное, водить он умеет.
К сожалению для Харриса, его рекорд был побит спустя буквально несколько часов, и сделал это инструктор из Porsche Деннис Ретера. Он установил просто невообразимую планку — 42 км и 171 метров. На это у водителя ушло целых 55 минут, и за это время он «надрифтовал» аж 210 кругов. И завершил он свой заезд не из-за того, что вышел из заноса. Батареи автомобиля попросту разрядились, и машина заглохла. По словам представителей Top Gear, средняя скорость этого «заезда» составила лишь около 50 км\ч.
После заезда Ретера признался:
Мне было очень непросто сохранять концентрацию на протяжение всех 210 кругов, особенно с учетом того, что из-за неровностей на асфальте на каждом участке трассы автомобиль вел себя совершенно по-разному. Я пытался поддерживать занос рулем, а не педалью газа — это более действенно и снижает риск вылета с трассы
Оба рекорда были установлены на заднеприводной модели Taycan, которая уже доступна на рынке Китая и производится в двух комплектациях: у менее мощной 420 лошадиных сил и одного мотора, расположенного сзади; у более мощной — 469 лошадиных сил благодаря системе ‘Performance Battery Plus’. Обе модели разгоняются до 100 всего за 5,4 секунды и продолжат разгон вплоть до 230 км\ч.