В Sunday Times опубликован список наименее любимых Кларксоном автомобилей. Вот он:
Skoda Kamiq
Skoda входит в группу VW, поэтому основа их автомобилей та же, что и у других - VW, Audi, Seat и пр. Это относится и к данной модели. Вот почему большую часть своей колонки об этой модели Джереми посвятил умным автострадам. Ему хватило всего четыре абзаца, чтобы пояснить, что это лишь очередная копия из группы VW. Тем, кто хочет узнать подробности, предлагается читать его статьи о других моделях.Hyundai i10
Модель i10 имеет одно и только одно достоинство: эта маленькая машинка подойдет вашей бабушке. Вот почему, Кларксон, как и в случае со Skoda, очень мало рассказывает о ней в своей колонке. По данным Sunday Times, лишь 120 слов из 1153 были посвящены самой машине. Хотя и скучные, такие машины имеют свое назначение. Но не для Кларксона.Kia XCeed
Kia ранее участвовал в трассовых тестах Top Gear, однако этот XCeed лучше на трассу не допускать. Кларксон признался, что был вынужден ехать энергично, чтобы успеть на предпандемический обед. А поскольку она выдает всего 138 л. с. (есть и менее мощные комплектации), то руль был жестким, и на нем ощущалось биение.BMW M8 Competition Coupe
Появление этого автомобиля в данном списке весьма неожиданно. Но Кларксон охарактеризовал его очень просто:Довольно хороший ответ на вопрос, который никто не задавал». Автомобиль слишком тяжелый и слишком мощный, что, как считает Кларксон, не имеет четкого предназначения. Это как «управлять балериной, которая заявилась на работу в резиновых сапогахAston Martin DBX
В отличие от предыдущей модели, причины появления в списке этой весьма очевидны. Кларксон любит Aston Martin. Возможно, это не самые лучшие машины, но они выглядят круто и оставляют незабываемые впечатления от вождения. Однако сегодня Aston сотрудничает с Mercedes AMG. К счастью, к двигателю AMG у Кларксона претензий нет. Немного устаревшие кнопочные переключатели от Mercedes тоже не доставляли особых хлопот. Ему просто не понравилось ехать в этой машине. И уж конечно ему не понравилось переключение передач кнопками и качество салона.
Этот последний пункт списка – настоящий позор, ведь главное назначение внедорожника DBX - увеличить выручку Aston, чтобы компания имела возможность работать над другими интересными вещами... Неужели Кларксон разрушил их планы?