Может быть, он иначе отнесется к более спортивной версии бумера, M8 Competition?
Даже несмотря на то, что улучшенная модель снабжена дважды турбированным V8 на 617 лошадиных сил, Джереми она не по-прежнему не по душе. И вот, что он по этому поводу говорит:
Хотя у него и полный привод, мне так и не выпала возможность вдавить педаль газа в пол хотя бы один разочек. Дороги были слишком грязными и разбитыми (чаще всего из-за моих тракторов), да еще и лужи были на каждом метре. Добавьте к таким дорожным условиям 600 лошадей, и на следующие несколько лет вам определенно понадобится воротник Шанца
Ладно, допустим, до предела он её разогнать не смог, но что насчет ощущений от езды?Вероятно, для автомобиля GT класса за 130 000 фунтов этот показатель гораздо важнее…Что ж, к сожалению для BMW, Кларксон описал поездку как «слишком жесткую и ухабистую, что в совокупности с довольно-таки резким управлением превращает М8 в крайне непростой для вождения автомобиль». Все оказалось настолько плохо, что Джереми сравнил автомобиль с «балериной, которая пришла на мастер-класс в резиновых сапогах».
Также автожурналиста не особо впечатлил интерьер салона, и тут с ним сложно не согласиться. Он описал внутреннее убранство как «практически идентичное тому, что можно увидеть в моделях 3 серии», и в этом он прав. Интерьер у машины и правда довольно простоват, вероятнее всего, кухонная посудомоечная машинка с грязной посудой внутри и то будет более увлекательным зрелищем.
Всё это привело к тому, что Джереми, недолго думая, пришел к выводу:
М8 — это умный ответ на никем не заданный вопрос
А единственным способом как-либо спасти ситуацию Кларксон считаетудешевление модели на примерно 30 000 фунтов, улучшение салона примерно в 3 раза, упрощение управления примерно в те же 3 раза, уменьшение веса на пол тонны и добавление мощности. Сильное добавление мощности