Ему задали вопрос, не стали ли современные суперкары и гиперкары настолько быстрыми и мощными, что полностью раскрыть их потенциал становится просто невозможно, даже на закрытых гоночных треках.
На это Кларксон ответил:
«Да, это правда, и первый автомобиль, который даже по моим меркам был слишком мощным — это Ferrari F12. Я водил его в Шотландии, дороги тогда были слегка мокрыми, и я просто не мог поставить ногу на педаль газа"
. Затем он добавил:Я ни разу тогда не вдавил газ в пол. Я помню, как сказал тогда в обзоре, что у этой машины слишком большая мощность.
(Речь идет о тест-драйве из 2 серии 20 сезона — прим. редактора)После этого Джереми вспомнил еще одну историю, когда ему пришлось приостановить съемки Top Gear из-за того, что автомобиль, который он вел, был слишком устрашающим:
"Я тогда ехал на McLaren P1… И я, я просто не смог закончить предложение, поскольку до безумия испугался.
(Речь идет о тест-драйве из 2 серии 21 сезона Top Gear — прим. редактора)Потом я прокатился на этом автомобиле где-то ещё и, наконец, на гоночном треке в Португалии
(Во время съемок 1 серии 1 сезона The Grand Tour — прим. редактора)"Проведя с этим автомобилем три дня, я в какой-то момент дошел до предела, меня жутко бесило его полное отсутствие сцепления с дорогой. Так что, отвечая на ваш вопрос, не слишком ли этот автомобиль мощный для дорог, где есть какая-то погода? Слишком. Ну, а на треке — нет. Профессиональный гонщик, какой-нибудь пилот Формулы 1 приручил бы эту машину за 3 минуты, вместо моих 3 дней"
- пришел к выводу Кларксон.Как же хорошо, что этой «черной вдовой» управлял Джереми, а не Хаммонд!