Я – огромный фанат Top Gear-а и решил сделать со своими друзьями косплей на знаменитую команду The Interceptors. Для тех, кто не помнит, ведущие во время теста Jensen Interceptor создали «шоу 1970-ых годов» (5 серия 17 сезона – прим. переводчика). Не нужно говорить о том, что мы просто обязаны были появиться там в таком виде. На рассвете я вместе с 1500 остальных фанатов прибыл на парковку на Apple Valley в Калифорнии. Команда GT сказала нам оставить все телефоны и камеры, и после тщательного осмотра нас на автобусах начали доставлять к месту съемки. Как только автобус съехал с основной дороги на древнее высохшее озеро, передо мной открылся оазис The Grand Tour.
В небе гудел вертолет, летая над огромной сценой, способной уместить хороший такой концерт какой-нибудь известной группы. Рядом расположилась огромная военная палатка, и на вершине всего этого возвышалась главная «вишенка»: бескрайняя пустыня была полностью заполнена лучшими автомобилями в мире.
Нигде на Земле, кроме, разве что, той выставки Британских машин (6 серия 20 сезона – прим. переводчика) еще не стояли в одном ряду Porsche 919 и довоенный Bentley с двигателем из истребителя Spitfire, Pagani Huayra и Volvo P1800 из фильма «Святой». А в нескольких метрах от них стояли Lamborghini Diablo и La Bestioni Rusty 2 – произведение искусства, основанное на пожарной машине 1915 года и хранящееся в гараже у Джея Лено.
Там было около 100 различных автомобилей, и все они были великолепны, включая и лишь недавно выпущенные модели - Ford GT и Bentley Bentayga SUV, например. И все это окружали различные «автоскульптуры» - огромный огнедышащий дракон и английский двухэтажный автобус размером с фургон VW.
Но по-настоящему у меня отвисла челюсть только тогда, когда нас позвали на съемочную площадку, где нас всех встречал не кто иной, как Джереми Кларксон. Я был в одном из самых первых автобусов, и мой костюм сразу привлек его внимание. С ухмылкой он спросил, есть ли у нас Jensen-ы. Он приветствовал всех людей, словно мы были гостями в его доме. Это было невероятно.
(Видео из Twitter аккаунта Джереми Кларксона)
Потом подошли Хаммонд и Мэй и тоже начали приветствовать всех приезжавших зрителей. Мэй посмотрел на меня с недоумением и сказал: «Клевые усы», но скоро уловил смысл моего гардероба. Он объяснил, что «они» - вероятнее всего, ВВС – не позволят им сделать что-то подобное снова в новом шоу. Мы также поговорили и о DriveTribe, на что Джеймс сказал, что они просмотрели и продолжают просматривать сотни заявок. Затем я, наконец, подошел к Хаммонду, который рассказывал какой-то анекдот. При виде меня он остановился и оценил мой костюм. Ричард, на самом деле, в реальности выше, чем кажется. На что он ответил, что просто выглядит низким из-за того, что работает с двумя гигантскими обезьянами. Мы успели обсудить его эпичный фильм о Land Rover, который он снимал для 22 сезона Top Gear (4 серия 22 сезона – прим. переводчика). «Это было прекрасно, пока я не добрался до середины дамбы и не осознал, что меня от смерти отделяет одна тоненькая проволока. И тогда я наложил в штаны», - сказал он.
Вскоре троицу забрали для подготовки к съемке, и вышел Энди Уилман, который начал описывать нам начальную сцену шоу. Кларксон, Хаммонд и Мэй ехали по пустыне в специальных версиях Mustang-ов с еще несколькими автомобилями позади, создавая огромное облако из пыли. Когда они начали подъезжать к палатке, заиграла музыка, которая, по-видимому, будет служить стартовой в передаче. Все это завершал горящий трейлер, подвешенный на кране. Затем парни зашли в палатку, чтобы представиться и представить шоу вместе со своей новой «студией». Между дублями ведущие постоянно шутили друг над другом, и с приближением вечера шутки становились все вульгарнее. Как только они закончили снимать какую-то сцену, кто-то из зала выкрикнул: «Постарайтесь, чтобы вас снова не уволили». На это Хаммонд ответил: «Это невозможно, теперь мы в Интернете. Мы можем делать все, что захотим».
Несмотря на то, каким Кларксон был в общении с нами, мы могли уловить ту самую его вспыльчивость, из-за которой произошла эта «потасовка» с продюсером Top Gеar в прошлом году. Но я его понимаю. Он – профессионал, и он абсолютно уверен в том, как он хочет делать свое шоу. И все-таки, он был невероятно добр ко всем зрителям в студии. Он общался с нами, раздавал автографы и даже поделился с кем-то парочкой сигарет.
В конце дня я решил написать в Твиттере благодарность за прекрасную работу парней. А через пару минут мне пришел ответ от Джереми: «Было приятно познакомиться и огромное спасибо за то, что вы приехали». Самая подходящая концовка такого прекрасного дня.
Автор перевода - Елизавета Ребрий.