1. Nissan GT-R Track Edition
GT-R, пожалуй, является самым знаковым спортивным авто японского производства с богатой гоночной историей и огромной ролью во франшизе "Форсаж".
Не секрет, что Кларксон любит быстрые машины, а GT-R Track Edition — именно такая. Так что же не сложилось?
По-видимому, GT-R - слишком быстрая даже для старины Джереми, так как несмотря на его любовь к скорости, он все-таки считает, что ездить на больших скоростях слишком опасно.
2. Zenos E10 S
У неё нет дверей, нет окон, нет солнцезащитных козырьков, нет ни радио ни ковриков, ни намека на крышу. Некоторые мои карандаши лучше оснащены. И здесь просто космическое соотношение мощности и веса, а значит — она чертовски быстрая.
И место ей исключительно на треке.
И место ей исключительно на треке.
Подводя итог: Zenos E10 S — это целиком и полностью трековый автомобиль, и об использовании его на обычных дорогах для повседневной езды не стоит даже думать.
Но один день на треке на этом монстре затмит все.
3. Volkswagen Scirocco 2.0 TDI
Очень спорное решение руководства VW. В чем была задумка? Сделать двухдверное купе с дизельным двигателем на 2 литра, и чтобы было очень похоже на Golf GTI?
И это не единственная проблема: у Scirocco большие проблемы с надежностью.
Джереми тестировал этот авто-феномен, и одна из вещей, которые он сказал про эту машину была:
А в чем суть? Всю неделю он не делал ничего, кроме того, что напоминал мне, как сильно я хочу себе Golf GTI.
4. Porsche 911
Всему автомобильному сообществу известно об отвращении Джереми Кларксона к марке Porsche.
По его мнению Porsche — это просто распиаренные жуки.
Нетрудно догадаться, что Ричард Хаммонд от его мнения не в восторге, так как он как раз является большим фанатом этих автомобилей.
Тем не менее, Кларксон остается верен себе даже получая в свое распоряжение один из лучших гиперкаров в истории.
5. Ford Thunderbird
Вероятно, многие видели эту машины в старых классических фильмах.
Стоит признать: да, ее дизайн определенно не для всех. Но такое обилие ретро во внешнем виде связано с тем, что машина была выпущена еще в 1955 году — больше полувека назад!
Ну, а Джереми просто не мог пройти мимо этой машины и не излить на неё поток своего фирменного юмора и сарказма.
6. Ferrari F50
Джереми заявил, что Ferrari F50 был худшим за всю долгую историю гоночных авто Ferrari. Было трудно с этим согласиться, поскольку F50 быстр и способен показывать умопомрачительное время на любой трассе, а кроме того, как ни крути, отлично смотрится с любого ракурса.
7. Rolls-Royce Corniche
Rolls-Royce гордится своим стремление к ручной сборке всех своих автомобилей для обеспечения максимального качества.
Но Кларксон с этим категорически не согласен. Он заявил, что
Ручная сборка — просто ещё один способ предупредить, что дверь может отвалиться.
Массивный 6,75-литровый двигатель — вполне достойно для автомобиля 1972 года, но безобразнейшая трансмиссия лишает того небольшого удовольствия, которое можно было бы получить от вождения.
Массивный 6,75-литровый двигатель — вполне достойно для автомобиля 1972 года, но безобразнейшая трансмиссия лишает того небольшого удовольствия, которое можно было бы получить от вождения.
С одной стороны — верно, машины все же лучше справляются с процессом сборки.
Но авто ручной сборки имеют в себе больше характера и уникальности, что придает им особый шик.
8. Audi Q8
Главным образом Джереми коробит, что это точно такой же автомобиль как и Q7, Porsche Cayenne, VW Touareg, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Убрать пару отличительных особенностей и все они будут как под копирку.
9. 1499 GT
В тот момент, когда Джереми увидел шикарные полоски Mini 1499 GT и боковые зеркала заднего вида Union Jack, он, по общему признанию, был очень взволнован.
Но был явно разочарован, когда сел за руль.
Несмотря на 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, Джереми чувствовал, что мощности в машине нет совершенно.
Не особо удобно ехать там, где вы вполне могли пройтись пешком.
Максимальная скорость неизвестна: ни у кого нет времени ее определять.
Максимальная скорость неизвестна: ни у кого нет времени ее определять.
— так он написал в своем официальном обзоре
10. BMW X1 xDrive25d
Было бы несправедливо сказать, что Кларксон любит каждую машину, которую производит BMW, даже если это может показаться так, поскольку он считает бренд находкой, а все, что они придумывают, — подарком.
Насчет X1 не совсем понятно, что чего его вообще выпустили и как нашли покупателей, учитывая что уже были и X5, X3 и X6. Но с точки зрения продаж продукт вышел вполне успешный, ведь раскупали машину как мороженное в солнечный день.
Но, сам Джереми отметил, что даже такой успех не говорит о том, что автомобиль действительно хорош.
Согласны ли вы с этой подборкой? Добавили ли бы какие-то авто?