1. Nissan GT-R Track Edition
![](/uploads/posts/2022-02/thumbs/1645210936_1.jpg)
GT-R, пожалуй, является самым знаковым спортивным авто японского производства с богатой гоночной историей и огромной ролью во франшизе "Форсаж".
Не секрет, что Кларксон любит быстрые машины, а GT-R Track Edition — именно такая. Так что же не сложилось?
По-видимому, GT-R - слишком быстрая даже для старины Джереми, так как несмотря на его любовь к скорости, он все-таки считает, что ездить на больших скоростях слишком опасно.
2. Zenos E10 S
![](/uploads/posts/2022-02/thumbs/1645210924_2.jpg)
У неё нет дверей, нет окон, нет солнцезащитных козырьков, нет ни радио ни ковриков, ни намека на крышу. Некоторые мои карандаши лучше оснащены. И здесь просто космическое соотношение мощности и веса, а значит — она чертовски быстрая.
И место ей исключительно на треке.
И место ей исключительно на треке.
Подводя итог: Zenos E10 S — это целиком и полностью трековый автомобиль, и об использовании его на обычных дорогах для повседневной езды не стоит даже думать.
Но один день на треке на этом монстре затмит все.
3. Volkswagen Scirocco 2.0 TDI
![](/uploads/posts/2022-02/thumbs/1645210981_3.jpg)
Очень спорное решение руководства VW. В чем была задумка? Сделать двухдверное купе с дизельным двигателем на 2 литра, и чтобы было очень похоже на Golf GTI?
И это не единственная проблема: у Scirocco большие проблемы с надежностью.
Джереми тестировал этот авто-феномен, и одна из вещей, которые он сказал про эту машину была:
А в чем суть? Всю неделю он не делал ничего, кроме того, что напоминал мне, как сильно я хочу себе Golf GTI.
4. Porsche 911
![](/uploads/posts/2022-02/thumbs/1645210989_4.jpg)
Всему автомобильному сообществу известно об отвращении Джереми Кларксона к марке Porsche.
По его мнению Porsche — это просто распиаренные жуки.
Нетрудно догадаться, что Ричард Хаммонд от его мнения не в восторге, так как он как раз является большим фанатом этих автомобилей.
Тем не менее, Кларксон остается верен себе даже получая в свое распоряжение один из лучших гиперкаров в истории.
5. Ford Thunderbird
![](/uploads/posts/2022-02/thumbs/1645210980_5.jpg)
Вероятно, многие видели эту машины в старых классических фильмах.
Стоит признать: да, ее дизайн определенно не для всех. Но такое обилие ретро во внешнем виде связано с тем, что машина была выпущена еще в 1955 году — больше полувека назад!
Ну, а Джереми просто не мог пройти мимо этой машины и не излить на неё поток своего фирменного юмора и сарказма.
6. Ferrari F50
![](/uploads/posts/2022-02/thumbs/1645210943_6.jpg)
Джереми заявил, что Ferrari F50 был худшим за всю долгую историю гоночных авто Ferrari. Было трудно с этим согласиться, поскольку F50 быстр и способен показывать умопомрачительное время на любой трассе, а кроме того, как ни крути, отлично смотрится с любого ракурса.
7. Rolls-Royce Corniche
![](/uploads/posts/2022-02/thumbs/1645210939_7.jpg)
Rolls-Royce гордится своим стремление к ручной сборке всех своих автомобилей для обеспечения максимального качества.
Но Кларксон с этим категорически не согласен. Он заявил, что
Ручная сборка — просто ещё один способ предупредить, что дверь может отвалиться.
Массивный 6,75-литровый двигатель — вполне достойно для автомобиля 1972 года, но безобразнейшая трансмиссия лишает того небольшого удовольствия, которое можно было бы получить от вождения.
Массивный 6,75-литровый двигатель — вполне достойно для автомобиля 1972 года, но безобразнейшая трансмиссия лишает того небольшого удовольствия, которое можно было бы получить от вождения.
С одной стороны — верно, машины все же лучше справляются с процессом сборки.
Но авто ручной сборки имеют в себе больше характера и уникальности, что придает им особый шик.
8. Audi Q8
![](/uploads/posts/2022-02/thumbs/1645211012_8.jpg)
Главным образом Джереми коробит, что это точно такой же автомобиль как и Q7, Porsche Cayenne, VW Touareg, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Убрать пару отличительных особенностей и все они будут как под копирку.
9. 1499 GT
![](/uploads/posts/2022-02/thumbs/1645211008_9.jpg)
В тот момент, когда Джереми увидел шикарные полоски Mini 1499 GT и боковые зеркала заднего вида Union Jack, он, по общему признанию, был очень взволнован.
Но был явно разочарован, когда сел за руль.
Несмотря на 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, Джереми чувствовал, что мощности в машине нет совершенно.
Не особо удобно ехать там, где вы вполне могли пройтись пешком.
Максимальная скорость неизвестна: ни у кого нет времени ее определять.
Максимальная скорость неизвестна: ни у кого нет времени ее определять.
— так он написал в своем официальном обзоре
10. BMW X1 xDrive25d
![](/uploads/posts/2022-02/thumbs/1645211012_10.jpg)
Было бы несправедливо сказать, что Кларксон любит каждую машину, которую производит BMW, даже если это может показаться так, поскольку он считает бренд находкой, а все, что они придумывают, — подарком.
Насчет X1 не совсем понятно, что чего его вообще выпустили и как нашли покупателей, учитывая что уже были и X5, X3 и X6. Но с точки зрения продаж продукт вышел вполне успешный, ведь раскупали машину как мороженное в солнечный день.
Но, сам Джереми отметил, что даже такой успех не говорит о том, что автомобиль действительно хорош.
Согласны ли вы с этой подборкой? Добавили ли бы какие-то авто?