Топ Гир 33 сезон 1 серия на русском языке
Если бы Top Gear был автомобилем, то приводился бы в движение мощным трехцилиндровым двигателем. У него был бы супер заряженный двигатель с турбонаддувом и большим количество оборотов, который временами дает осечки. У него была бы слегка изношенная надстройка со странным пятном от коррозии и признаками небольшой усталости металла. Ну знаете, в целом ничего серьезного, но надо бы проверить.
Итак, трио счастливчиков-ведущих — Фредди Флинтофф, Крис Харрис и Пэдди МакГиннесс — знакомятся с автомобильной культурой Таиланда, которая так же увлекательна, как и следовало ожидать.
При первом взгляде на новый пикап Isuzu D-Max отмечаешь его достаточно плавный, для дизельного коммерческого авто, ход. Но никому и в голову бы не пришло, что он так уверенно покажет себя в раллийных гонках по джунглям Индокитая.
В Таиланде производят и продают больше пикапов на душу населения, чем где-либо еще в мире, так что для местных эти рабочие лошадки что-то вроде национального символа. А парни из Top Gear просто стремятся получить свою дозу веселья.
Очевидно, что они попытаются сломать свои пикапы, перегружая их и загоняя в гору, но такие вот ребячества — это именно то, чего ожидаешь от Top Gear.
Для такого приключения ведущим потребовались бы пикапы, подходящие для этой задачи. Именно поэтому Фредди Флинтофф выбрал приподнятую, усиленную Toyota Hilux, а Пэдди Макгиннесс выбрал надежного местного фаворита — Isuzu D-Max. И, возможно поэтому, Крис Харрис нашел местную мастерскую, чтобы выполнить некоторые легкие модификации крыши старого BMW E30...
Все это напоминает печально известный выпуск Top Gear с участием ведущих прошлого поколения. Тогда Джереми Кларксон и его приятели отправились в Бирму, где с издевкой бросили по меньшей мере одну расистскую шутку. Напротив, Флинтофф и его друзья гораздо более уважительно, и даже благоговейно, относятся к людям, которых они встречают и не демонстрируют такого высокомерия.
Их по праву впечатляют гонщики «Formula Hmong» из глубинок страны, на деревянных картах, чьи автомобили приводятся в движение гравитацией и адреналином. Харрис, единственный аккуратный водитель из всей троицы, повреждает руку и выбывает, между делом напоминая всем нам, что гонять на машинах (даже без двигателей) — опасная затея.
Также Харрис испытывает хорватский электрический суперкар мощностью 2000 лошадиных сил — Rimac Nevera. Он опережает Lamborghini Aventador и тем самым доказывает фактическое превосходство новых технологий — то, что «старый» Top Gear никогда не мог признать. Что-то новое.
Бедняга Флинтофф заразился ковидом во время съемок, поэтому МакГиннесс и Харрис разбирались с остальным. Но не по этой причине кажется, что шоу работает только на двух из трех цилиндров. Не хватает разнообразия элементов, чтобы менять темп, так сказать, переключать передачи. Никакой «стены крутости», никакой звезды в бюджетном авто, никаких знаменитостей, над которыми можно посмеяться. Шутки, остроумие, дух товарищества между тремя ведущими могут и должны делать шоу намного лучше. Но искра не зажигает топливо, и шутки просто не происходят.
И даже когда Харрис и МакГиннесс одеты как калеки для картинговых гонок, очевидные возможности подурачиться просто напросто не используются.
С Top Gear все не так уж плохо, и есть много хорошего. Например, качественный монтаж и неизменно великолепная съемка. Но все это сработало бы только в купе с качественным техобслуживанием и обновлением модели.