The Grand Tour 1 сезон 3 серия - Опера, живопись и пончики на русском языке
ITOP-GEAR.RU » The Grand Tour » The Grand Tour 1 сезон 3 серия - Опера, живопись и пончики
rder="0" allowfullscreen>
rder="0" allowfullscreen>
Дата выхода серии: 2 декабря 2016
В третьей серии шоу Кларксон, Хаммонд и Мэй прибывают в Уитби. Британия встречает их своей фирменной дождливой погодой и прекрасной равнинной дорогой. Сам город расположен в графсте Норт-Йоркшир, где выросли наши ведущие, так что они вернулись практически домой. Палатку же они расположили возле рыбацкого порта, ведь город знаменит своими блюдами из рыбы, чипсов и кусочков этой самой рыбы. После приветствия и обсуждения местной кухни, трио ведущих переходит к понятию Большого путешествия.
Оно зародилось в Викторианской эпохе, когда богатые люди могли себе позволить путешествие по Франции или Италии, посещая множество красивых мест и изучая их культуру, по пути вкушая множество различных вин. Кларксон, Хаммонд и Мэй решили повторить Большое путешествие по Италии в современной манере, выбрав автомобиль класса GT.
Стартовая точка путешествия – это город на вершине холма в регионе Тоскана – Сиена. После посещения знаменитых скачек Палео, Джеймс и Джереми встретились на своих автомобилях. Кларксон выбрал новый Aston Martin DB11, под капотом которого скрыт 5.2-х литровый битурбированный мотор. Мэй же предпочел Rolls-Royce Dawn, который является двухдверной кабриолет версией Ghost. Спор между ними, какая машина лучше прерывает рев 6.2 литрового V8 мотора, установленного в Dodge Challenger SRT Hellcat. Именно его выбрал Ричард, прихватив с собой пару грузовиков с запасной резиной. Именно в этот момент Джереми и Джейм объединились против Ричарда, началась борьба двух идеологий: спокойное и умиротворенное путешествие против веселого и шумного.
Во время переезда во Флоренцию, размеренному движению Мэя и Кларксона постоянно мешал громкий Dodge Хаммонда. В каждом тоннеле он не упускал возможности нажать на газ, чем даже вызвал нервный тик у Джеймса. Также из-за огромного расхода у Ричарда, всем троим приходилось останавливаться чуть ли не на каждой заправке, что раздражало водителей Rolls-Royce и Aston Martin, которым дозаправка не требовалась. Прибыв во Флоренцию, традиционную точку Большого путешествия, Джереми и Джеймс решили оторваться от Ричарда и посетить галерею Уфиццы и отдохнуть от звуков Chellenger’а. Но даже здесь их настиг визг резины от пончиков Ричарда.
Переобув комплект резины после пончиков, трио направилось в сторону Болоньи. По пути между Кларксоном и Хаммондом возник спор, чья машина быстрее. Чтобы решить этот вопрос, они свернули немного с пути и приехали на трек Муджелло, где Ричард снова начал крутить пончики и стирать резину. Джеймс решил во всем этом не участвовать и отправился на холм неподалеку, чтобы заняться рисованием акварелью. После пары бесполезных кругов друг за другом, было решено пройти быстрые круги. Время оказалось примерно одинаковое, но кто оказался быстрее, Aston Martin или Dodge? Закончив с гонками, Джереми и Ричард присоединились к Джеймсу и нарисовали свое видение автомобилей, за рулем которых они находятся.
На этом моменте мы возвращаемся в студию и переходим на улицу обсуждений. На повестке дня оказалось местное производство черного янтаря, и ведущие ищут способы его применения в автомобильной индустрии. Также они поднимают очень важную тему, почему все меньше людей учится водить и приходят к выводу, что во всем виноваты современные не очень привлекательные автомобили, а также запугивание камерами, пробками и запретами на обгон велосипедистов с самой школы. Еще были подняты темы прототипов БМВ, бюджета оборудования двух круговых движений в Оксфорде и гениальный ход с фургоном-радаром.
Возвращаемся в Италию. На следующее утро после Муджелло, трио отправляется дальше, по пути продолжая дорожный тест своих автомобилей. Все это сопровождается громкими звуками Dodge’а, которые уже изрядно надоели Кларксону и Мэю. Во время следующей остановки в Модене, Ричард посетил музей Ламборгини, а Джеймс и Джереми в это время подготовили ему подарок, достаточно большой, чтобы у них было время оторваться от Хаммонда, пока он его грузит в машину.
Прибыв в Верону, Мэй и Кларксон отужинали в ресторане со звездой Мишлен, и после этого пошли на Кармен. К сожалению, пение актеров было прервано визгом резины, ведь кто-то снова делал пончики. На утро, Джеймс и Джереми решили встать пораньше и по-тихому уехать, но Ричард снова разрушил их планы, встав пораньше на пробежку. На очередной заправке Кларксону приходит гениальная идея, и он постит в Фейсбуке новость о прибытие Хаммонда в Виченце на центральную площадь с выставкой. План сработал даже лучше, чем ожидалось, ведь Джереми рассчитывал на 200 человек, а пришло несколько тысяч. Наконец достигнув Венеции, Кларксон и Мэй пересели в гондолу и отправились плавать по прекрасным каналам этого города. Ничто не могло, как они думали, нарушить это спокойствие, но вдруг появляется катер с огромными двигателями сзади и начинает кружиться вокруг них, делая водный пончик. Это был настигший их Хаммонд, заставивший их, в конце концов, окунуться в воду.
На этом путешествие окончено и мы возвращаемся в студию, где очередной гость пытается добраться до «мозгового штурма», а Джереми представит свой автопилотируемый автомобиль, вдохновленный таковым от компании Гугл.
Уехав из студии на своем автомобиле, Кларксон оставил Хаммонда и Мэя в студии, чем они неминуемо воспользовались и рассказали о том, как они сносили дом Джереми. Какие сокровища хранятся в этом доме, и с какими проблемами при сносе они столкнутся, Вы узнаете, посмотрев этот сюжет. Приятного просмотра!
[media=http://YouTube.ru]
Оно зародилось в Викторианской эпохе, когда богатые люди могли себе позволить путешествие по Франции или Италии, посещая множество красивых мест и изучая их культуру, по пути вкушая множество различных вин. Кларксон, Хаммонд и Мэй решили повторить Большое путешествие по Италии в современной манере, выбрав автомобиль класса GT.
Стартовая точка путешествия – это город на вершине холма в регионе Тоскана – Сиена. После посещения знаменитых скачек Палео, Джеймс и Джереми встретились на своих автомобилях. Кларксон выбрал новый Aston Martin DB11, под капотом которого скрыт 5.2-х литровый битурбированный мотор. Мэй же предпочел Rolls-Royce Dawn, который является двухдверной кабриолет версией Ghost. Спор между ними, какая машина лучше прерывает рев 6.2 литрового V8 мотора, установленного в Dodge Challenger SRT Hellcat. Именно его выбрал Ричард, прихватив с собой пару грузовиков с запасной резиной. Именно в этот момент Джереми и Джейм объединились против Ричарда, началась борьба двух идеологий: спокойное и умиротворенное путешествие против веселого и шумного.
Во время переезда во Флоренцию, размеренному движению Мэя и Кларксона постоянно мешал громкий Dodge Хаммонда. В каждом тоннеле он не упускал возможности нажать на газ, чем даже вызвал нервный тик у Джеймса. Также из-за огромного расхода у Ричарда, всем троим приходилось останавливаться чуть ли не на каждой заправке, что раздражало водителей Rolls-Royce и Aston Martin, которым дозаправка не требовалась. Прибыв во Флоренцию, традиционную точку Большого путешествия, Джереми и Джеймс решили оторваться от Ричарда и посетить галерею Уфиццы и отдохнуть от звуков Chellenger’а. Но даже здесь их настиг визг резины от пончиков Ричарда.
Переобув комплект резины после пончиков, трио направилось в сторону Болоньи. По пути между Кларксоном и Хаммондом возник спор, чья машина быстрее. Чтобы решить этот вопрос, они свернули немного с пути и приехали на трек Муджелло, где Ричард снова начал крутить пончики и стирать резину. Джеймс решил во всем этом не участвовать и отправился на холм неподалеку, чтобы заняться рисованием акварелью. После пары бесполезных кругов друг за другом, было решено пройти быстрые круги. Время оказалось примерно одинаковое, но кто оказался быстрее, Aston Martin или Dodge? Закончив с гонками, Джереми и Ричард присоединились к Джеймсу и нарисовали свое видение автомобилей, за рулем которых они находятся.
На этом моменте мы возвращаемся в студию и переходим на улицу обсуждений. На повестке дня оказалось местное производство черного янтаря, и ведущие ищут способы его применения в автомобильной индустрии. Также они поднимают очень важную тему, почему все меньше людей учится водить и приходят к выводу, что во всем виноваты современные не очень привлекательные автомобили, а также запугивание камерами, пробками и запретами на обгон велосипедистов с самой школы. Еще были подняты темы прототипов БМВ, бюджета оборудования двух круговых движений в Оксфорде и гениальный ход с фургоном-радаром.
Возвращаемся в Италию. На следующее утро после Муджелло, трио отправляется дальше, по пути продолжая дорожный тест своих автомобилей. Все это сопровождается громкими звуками Dodge’а, которые уже изрядно надоели Кларксону и Мэю. Во время следующей остановки в Модене, Ричард посетил музей Ламборгини, а Джеймс и Джереми в это время подготовили ему подарок, достаточно большой, чтобы у них было время оторваться от Хаммонда, пока он его грузит в машину.
Прибыв в Верону, Мэй и Кларксон отужинали в ресторане со звездой Мишлен, и после этого пошли на Кармен. К сожалению, пение актеров было прервано визгом резины, ведь кто-то снова делал пончики. На утро, Джеймс и Джереми решили встать пораньше и по-тихому уехать, но Ричард снова разрушил их планы, встав пораньше на пробежку. На очередной заправке Кларксону приходит гениальная идея, и он постит в Фейсбуке новость о прибытие Хаммонда в Виченце на центральную площадь с выставкой. План сработал даже лучше, чем ожидалось, ведь Джереми рассчитывал на 200 человек, а пришло несколько тысяч. Наконец достигнув Венеции, Кларксон и Мэй пересели в гондолу и отправились плавать по прекрасным каналам этого города. Ничто не могло, как они думали, нарушить это спокойствие, но вдруг появляется катер с огромными двигателями сзади и начинает кружиться вокруг них, делая водный пончик. Это был настигший их Хаммонд, заставивший их, в конце концов, окунуться в воду.
На этом путешествие окончено и мы возвращаемся в студию, где очередной гость пытается добраться до «мозгового штурма», а Джереми представит свой автопилотируемый автомобиль, вдохновленный таковым от компании Гугл.
Уехав из студии на своем автомобиле, Кларксон оставил Хаммонда и Мэя в студии, чем они неминуемо воспользовались и рассказали о том, как они сносили дом Джереми. Какие сокровища хранятся в этом доме, и с какими проблемами при сносе они столкнутся, Вы узнаете, посмотрев этот сюжет. Приятного просмотра!
[media=http://YouTube.ru]
Поделитесь новостью с друзьями
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий