Когда речь зашла о Ferrari 458 Speciale 2015 года, которой владеет Мэй, он, к удивлению, сказал, что эта машина устарела и уже не является таким идеальным суперкаром, каким была когда-то.
Для начала стоит отметить, что 597 лошадиных сил, которые вырабатывает двигатель 458, уже кажутся смехотворно малы по сравнению с той же 488, турбированный двигатель которой выдает уже целых 711 лошадиных сил.
Понятное дело, что навигация и прочие электронные примочки – не самое лучшее, чем может похвастаться владелец Ferrari. Даг и Джеймс предположили, что компании стоит просто связаться с менеджерами каких-нибудь Toyota или Porsche и попросить у них навигаторы и кондиционеры для своих моделей. Вероятнее всего, никто из владельцев Ferrari не был бы против.
После этого речь зашла о Tesla, и настроение сменилось к более негативному. Парни оба сошлись во мнении, что фанаты этого автомобиля являются одними из самых агрессивно настроенных, особенно по отношению к негативным комментариям или обзорам. Возможно, именно поэтому оба автолюбителя отзывались о своих моделях исключительно положительно, боясь разворошить осиное гнездо.
Заправочные станции для Дага и Джеймса стали самой главной проблемой во владении Теслами. Мэй уточнил, что для большинства людей аккумуляторов вполне хватит, тем не менее, во время длительных поездок на суперзарядки от Tesla рассчитывать не приходится.
ДеМуро тут же поддержал эту идею и признался, что даже несмотря на его, в целом, крайне положительные отзывы на этот автомобиль, нынешняя ситуация с зарядочными станциями не вызывает у него восхищения, и данный факт очень не нравится фанатам Tesla.
Джеймс Мэй и Даг ДеМуро обсудили Ferrari 458 и Теслы
3 199
0
Пару недель назад у Джеймса Мэя и блоггера Дага ДеМуро состоялся разговор, во время которого коллеги обсудили автомобильную коллекцию Дага. На этот раз они решили рассмотреть уже автомобили, принадлежащие Джеймсу.
2020-06-02
Последние новости
Похожие новости:
Комментарии:
Комментариев пока нет, Вы можете стать первым!
Добавить комментарий