- Под капотом у автомобиля – мощные 610 лошадиных сил, а крутящий момент – 560 Нм, что позволяет разогнаться от 0 до 100 за 3,5 секунды и набрать максимальную скорость в 324 км\ч.
- Новый дизайн модели позволил улучшить прижимную силу и уменьшить сопротивление ветра.
- Облегченная крыша позволила улучшить аэродинамические показатели, причем и когда крыша поднята, и когда опущена.
- А поднимать и опускать крышу можно будет на ходу на скорости до 50 км\ч.
Стефано Доменикали, председатель правления и генеральный директор Lamborghini, так прокомментировал выход новой Huracan Spyder:
Huracan EVO Rear-Wheel Drive Spyder в разы увеличивает у водителя удовольствие и веселье от поездки, и позволяет почувствовать истинное наслаждение от автомобиля и жизни. Водитель находится в полной гармонии с возможностями Lamborghini, ощущает обратную связь и полное погружение в процесс из-за системы заднего привода и минимизации помощи от компьютеров, и одновременно с этим наслаждается свободой и яркой жизнью, которые можно ощутить только в автомобиле без верха.
Huracan EVO Spyder снабжен системой ANIMA, которая управляется специальной кнопкой на руле и позволяет водителю установить несколько режимов:
- STRADA – стандартный дорожный режим, который минимизирует вероятность заносов, при этом сохраняя оптимальный крутящий момент на скользкой дороге.
- SPORT – позволяет совершать заносы и немного дымить колесами при разгоне.
- CORSA – оптимизирует сцепление автомобиля с дорогой и его отзывчивость, чтобы водитель мог проходить повороты на максимально быстрой скорости.
Кузов Huracan EVO RWD Spyder создан из алюминия и термопластика, шасси – из смеси алюминия и углеволокна. Общий вес автомобиля – 1509 кг, следовательно, соотношение массы к мощности – 2,47 кг на лошадиную силу. Распределение веса в передней и задней частях – 40 на 60 соответственно. Подвеска собрана на двойных поперечных рычагах со стальными пружинами, гидравлическими отбойниками и адаптивными магнетореологическими амортизаторами. Экстерьер дополнили диски на 19 дюймов с шинами от Pirelli P Zero, также можно будет заказать диски на 20 дюймов и углеродно-керамические тормоза.
От полноприводного родстера данную модель отличают новый сплиттер, вертикальные лезвия в переднем бампере, новый задний бампер и диффузор.
Мягкая крыша кабриолета будет подниматься и опускаться за 17 секунд, в сложенном виде она будет храниться под рамкой заднего стекла. Будут доступны несколько видов расцветок, которые идеально подойдут к любому цвету кузова.
Внутри установлена приборная панель в виде сенсорного экрана диагональю в 8,4 дюйма, откуда можно будет управлять основными функциями автомобиля, совершать звонки, выходить в интернет и использовать Apple Car Play.
Ну, а теперь самое интересное: сколько вам придется отдать ваших кровных, чтобы получить эту красотку? В зависимости от вашего местонахождения стоимость базовой комплектации будет следующая:
- Россия – от 14 миллионов рублей;
- Европа – 175838 евро;
- Англия – 151100 фунтов;
- Америка – 229428 долларов.