The Grand Tour 2 сезон 8 серия - Вспышки из прошлого на русском языке
ITOP-GEAR.RU » The Grand Tour » The Grand Tour 2 сезон 8 серия - Вспышки из прошлого
rder="0" allowfullscreen>
rder="0" allowfullscreen>
Дата выхода серии: 26 января 2018
Добро пожаловать на 8-ю серию 2-го сезона шоу Grand Tour! В 50-х годах прошлого века в гонках Ле-Ман 3 раза побеждал Jaguar D-type. После ухода из гонок они решили собрать 25 дорожных версий этого автомобиля и выпустили XKSS. К сожалению, в 1957 году после пожара на заводе 9 машин из 25 так и не было выпущено. Так продолжалось до наших дней. Jaguar решил с доскональной точностью воссоздать эти автомобили. Не удивительно, что стоимость одного XKSS переваливает за миллион фунтов. Заплатив на полмиллиона больше, можно купить быстрейший автомобиль 50-х годов, который был собран на прошлой неделе. Это Aston Martin DB4 Lightweight. Но, в отличие от Jaguar, копия Aston Martin точна только внешне, ведь под капотом стоит больший двигатель, у которого на 40 лошадей меньше. Чтобы прочувствовать эти машины, Ричард и Джереми отправились в город По, где проводились одни из первых Гран-при. После этого они остановились пообедать в кафе, где к ним присоединился Джеймс на современном Honda Civic Type R. В конце дня все отправились в отель на ночевку.
На улице обсуждений первой темой становится выбор названий для снегоуборочных машин в Донкастере. Мэрия города решила предоставить эту возможность жителям города. Трио ведущих также предлагают свои варианты названий. Следующая тема затрагивает гонку машины Формулы-Е и гепарда. По мнению Джереми, это самая бесполезная гонка в мире, ведь максимальные скорости сильно отличаются. Затем ведущие обсуждают новый Lamborghini Urus, а точнее нелепость его названия, потому что оно звучит как орган, который проверяется у врача. В конце улицы нас ждет новость о том, что Ford собирается выпускать гибридные версии F150. Но судя по опросам, владельцев этих автомобилей расход волнует в 28-ю очередь. Так зачем же Ford выпускать гибрид?
Несколько недель назад Джереми уже ездил на Ford GT во время гонки из Нью-Йорка до Ниагарского водопада (2-й сезон 2-я серия). Однако она не сильно подходит для езды по городу и создана для трека. Поэтому Кларксон отправился на Эболадром, чтобы узнать GT поближе. Она не такая грациозная, как Ferrari, но она создана, чтобы быть быстрой. Очень быстрой. Несмотря на то, что под капотом всего 647 лошадей, скорость впечатляет. Разгон до 100 км/ч составляет всего 2.8 секунды, а максимальная скорость 348 км/ч. Управляемость сверхточная, тормоза прекрасны, и GT очень брутален. За рулем испытываешь прилив адреналина, однако выйдя из-за руля, перестаешь думать о ней, как будто создатели забыли вложить в нее душу. После теста Ford показывает время на Эболадром.
В битве звезд мы узнаем, кто лучший барабанщик группы, название которой начинается на «Р». Ник Мэйсон из группы Pink Floyd или Стюарт Коупленд из группы The Police. Из интервью мы узнаем, кто общий кумир барабанщиков, какие шутки они терпят и кто их отцы. Затем мы узнаем, что у Ника довольно большая коллекция автомобилей, которая состоит из более чем 40 машин. Но он их не коллекционирует, а использует по назначению. Затем знаменитости отправляются на круг, чтобы выяснить, кто же быстрее.
Наутро Джеймс решил отправиться через Перинеи в Барселону, где находится автодром Террамар, который славится своим крутым бэнкингом. По пути через горы, ведущие попали в туман, который с высотой становился все гуще. В таком тумане проблемы возникли у Ричарда, у него от влажности перестали работать свечи. Решив свои проблемы и выбравшись из тумана, трио направилось к треку. Бэнкинг имел очень крутой угол и внушал страх. Состояние дороги также не добавляло оптимизма, ведь из-за большого количества ям машины подбрасывало на повороте. После нескольких тренировочных кругов, Хаммонд принял решение не соревноваться с коллегами. Поэтому Мэй и Кларксон должны были выяснить, кто из них быстрее выйдет из бэнкинга. Кто же победил? Смотрите в новой серии Grand tour! Приятного просмотра!
На улице обсуждений первой темой становится выбор названий для снегоуборочных машин в Донкастере. Мэрия города решила предоставить эту возможность жителям города. Трио ведущих также предлагают свои варианты названий. Следующая тема затрагивает гонку машины Формулы-Е и гепарда. По мнению Джереми, это самая бесполезная гонка в мире, ведь максимальные скорости сильно отличаются. Затем ведущие обсуждают новый Lamborghini Urus, а точнее нелепость его названия, потому что оно звучит как орган, который проверяется у врача. В конце улицы нас ждет новость о том, что Ford собирается выпускать гибридные версии F150. Но судя по опросам, владельцев этих автомобилей расход волнует в 28-ю очередь. Так зачем же Ford выпускать гибрид?
Несколько недель назад Джереми уже ездил на Ford GT во время гонки из Нью-Йорка до Ниагарского водопада (2-й сезон 2-я серия). Однако она не сильно подходит для езды по городу и создана для трека. Поэтому Кларксон отправился на Эболадром, чтобы узнать GT поближе. Она не такая грациозная, как Ferrari, но она создана, чтобы быть быстрой. Очень быстрой. Несмотря на то, что под капотом всего 647 лошадей, скорость впечатляет. Разгон до 100 км/ч составляет всего 2.8 секунды, а максимальная скорость 348 км/ч. Управляемость сверхточная, тормоза прекрасны, и GT очень брутален. За рулем испытываешь прилив адреналина, однако выйдя из-за руля, перестаешь думать о ней, как будто создатели забыли вложить в нее душу. После теста Ford показывает время на Эболадром.
В битве звезд мы узнаем, кто лучший барабанщик группы, название которой начинается на «Р». Ник Мэйсон из группы Pink Floyd или Стюарт Коупленд из группы The Police. Из интервью мы узнаем, кто общий кумир барабанщиков, какие шутки они терпят и кто их отцы. Затем мы узнаем, что у Ника довольно большая коллекция автомобилей, которая состоит из более чем 40 машин. Но он их не коллекционирует, а использует по назначению. Затем знаменитости отправляются на круг, чтобы выяснить, кто же быстрее.
Наутро Джеймс решил отправиться через Перинеи в Барселону, где находится автодром Террамар, который славится своим крутым бэнкингом. По пути через горы, ведущие попали в туман, который с высотой становился все гуще. В таком тумане проблемы возникли у Ричарда, у него от влажности перестали работать свечи. Решив свои проблемы и выбравшись из тумана, трио направилось к треку. Бэнкинг имел очень крутой угол и внушал страх. Состояние дороги также не добавляло оптимизма, ведь из-за большого количества ям машины подбрасывало на повороте. После нескольких тренировочных кругов, Хаммонд принял решение не соревноваться с коллегами. Поэтому Мэй и Кларксон должны были выяснить, кто из них быстрее выйдет из бэнкинга. Кто же победил? Смотрите в новой серии Grand tour! Приятного просмотра!
Поделитесь новостью с друзьями
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий