Топ Гир 4 сезон 3 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Четвертый сезон » 4 сезон 3 серия
Добро пожаловать на Топ Гир – лучшее автомобильное шоу в мире.
Поскольку многие жалуются, что в нашей передаче только мощные и безумно дорогие автомобили. Продюсеры решили пойти на хитрость и выдали каждому ведущему всего по 100 фунтов, с заданием купить легальный автомобиль на ходу и со страховкой и прибыть на место сбора, рядом с трассой М1.
Джереми купил 2-тонный Volvo 760 GLE с электролюком, кожаным салоном, кондиционером и прочим.
Джеймс приехал на более свежем Audi 80 1.8 E.
Ричард же выбрал Rover 416 GTI. Все эти машины стоят меньше 100 фунтов, они должны будут пройти серию испытаний. А начнут с довольно простого – нужно доехать до стадиона Олд Траффорд в Манчестере, а затем прибыть на базу Топ Гир. Этим они докажут, что реально купить машину дешевле чем стоит билет на поезд.
По пути баки полностью заполнили топливом и уже на базе посчитали расход, за который они получат дополнительные балы. Следующим делом они проверят все машины на наличие неработающих приборов, за каждый такой очки будут высчитываться.
На треке проверят и торможение, каждый из участников разгонится до 100 км/час и резко затормозит. У кого тормозной путь наименьший – тот и наберет больше очков.
Скорость и управляемость проверят тут же, но за рулем уже будет независимый эксперт – Стиг. Он по очереди проедет на каждой машине и очень сильно выругается. Некоторые из них весят как дом, а некоторые просто сгнили, или побывали в сильной аварии. Все это не лучшим образом скажется на их поведении на треке.
В финальном испытании будет самое интересное. Каждый должен разогнать автомобиль до 50 км/час ……и врезаться в бетонную стену. Очки снимутся за каждую сломанную кость или даже смерть. Позже в студии подведутся итоги и определится победитель, если, разумеется, кто-то выживет.
Ричард Хаммонд встретится со своей давней мечтой и потенциальной покупкой – Dodge Charger 440 R/T 1968 года. Это первая машина, которая смогла разогнаться до 320 км/час в гонках Nascar. Под ее капотом чудовищно прожорливый V8 на 7.2 литра, выдающий 365 лошадиных сил. Его дизайнер был помешан на аэродинамике, однако совершенно ничего в ней не смыслил. Как и влюбой старой американской машине рулевое управление в ней крайне неинформативное. Управляемость как у грузовика, однако, не каждый грузовик может разогнаться до 100 км/час всего за 6 секунд. Есть и другие недостатки, например, он фактически не тормозит, тормоза как будто сделаны из резины, а еще он не помещается нормально в гараж. Но какое это все имеет значение, ведь это автомобиль-мечта? Ради его внешнего вида, радости, которую он дарит и безумного рёва старого мотора ему можно простить фактически все.
Поскольку сейчас стали популярны так называемые «трек дни», производители даже начали выпускать специальные версии своих автомобилей. Джереми протестирует двух лучших их представителей – Porsche GT3 RS и Ferrari 360 CS. Это две облегченные и улучшенные версии и без того легких и быстрых автомобилей. Немец на 44 лошадиные силы слабее, однако, он на целых 50 тысяч и дешевле. В реальной жизни они абсолютно безнадежны, комфорта от них не ждите. Но здесь, на треке, они просто превосходны. Они одновременно так похожи и совершенно разные. Все станет ясно, когда они в полной мере проявят себя со Стигом за рулем.
Сегодняшней гостей в бюджетном автомобиле будет прекрасная Кэти Прайс, известная также под именем Джордан. Это модель, актриса, писательница и даже певица. Одна из богатейших женщин Британии.
Поскольку многие жалуются, что в нашей передаче только мощные и безумно дорогие автомобили. Продюсеры решили пойти на хитрость и выдали каждому ведущему всего по 100 фунтов, с заданием купить легальный автомобиль на ходу и со страховкой и прибыть на место сбора, рядом с трассой М1.
Джереми купил 2-тонный Volvo 760 GLE с электролюком, кожаным салоном, кондиционером и прочим.
Джеймс приехал на более свежем Audi 80 1.8 E.
Ричард же выбрал Rover 416 GTI. Все эти машины стоят меньше 100 фунтов, они должны будут пройти серию испытаний. А начнут с довольно простого – нужно доехать до стадиона Олд Траффорд в Манчестере, а затем прибыть на базу Топ Гир. Этим они докажут, что реально купить машину дешевле чем стоит билет на поезд.
По пути баки полностью заполнили топливом и уже на базе посчитали расход, за который они получат дополнительные балы. Следующим делом они проверят все машины на наличие неработающих приборов, за каждый такой очки будут высчитываться.
На треке проверят и торможение, каждый из участников разгонится до 100 км/час и резко затормозит. У кого тормозной путь наименьший – тот и наберет больше очков.
Скорость и управляемость проверят тут же, но за рулем уже будет независимый эксперт – Стиг. Он по очереди проедет на каждой машине и очень сильно выругается. Некоторые из них весят как дом, а некоторые просто сгнили, или побывали в сильной аварии. Все это не лучшим образом скажется на их поведении на треке.
В финальном испытании будет самое интересное. Каждый должен разогнать автомобиль до 50 км/час ……и врезаться в бетонную стену. Очки снимутся за каждую сломанную кость или даже смерть. Позже в студии подведутся итоги и определится победитель, если, разумеется, кто-то выживет.
Ричард Хаммонд встретится со своей давней мечтой и потенциальной покупкой – Dodge Charger 440 R/T 1968 года. Это первая машина, которая смогла разогнаться до 320 км/час в гонках Nascar. Под ее капотом чудовищно прожорливый V8 на 7.2 литра, выдающий 365 лошадиных сил. Его дизайнер был помешан на аэродинамике, однако совершенно ничего в ней не смыслил. Как и влюбой старой американской машине рулевое управление в ней крайне неинформативное. Управляемость как у грузовика, однако, не каждый грузовик может разогнаться до 100 км/час всего за 6 секунд. Есть и другие недостатки, например, он фактически не тормозит, тормоза как будто сделаны из резины, а еще он не помещается нормально в гараж. Но какое это все имеет значение, ведь это автомобиль-мечта? Ради его внешнего вида, радости, которую он дарит и безумного рёва старого мотора ему можно простить фактически все.
Поскольку сейчас стали популярны так называемые «трек дни», производители даже начали выпускать специальные версии своих автомобилей. Джереми протестирует двух лучших их представителей – Porsche GT3 RS и Ferrari 360 CS. Это две облегченные и улучшенные версии и без того легких и быстрых автомобилей. Немец на 44 лошадиные силы слабее, однако, он на целых 50 тысяч и дешевле. В реальной жизни они абсолютно безнадежны, комфорта от них не ждите. Но здесь, на треке, они просто превосходны. Они одновременно так похожи и совершенно разные. Все станет ясно, когда они в полной мере проявят себя со Стигом за рулем.
Сегодняшней гостей в бюджетном автомобиле будет прекрасная Кэти Прайс, известная также под именем Джордан. Это модель, актриса, писательница и даже певица. Одна из богатейших женщин Британии.
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий