Топ Гир 4 сезон 5 серия на русском языке
ITOP-GEAR.RU » Четвертый сезон » 4 сезон 5 серия
Гость в студии: Джонни Воган - Johnny Vaughan, а так же Денис Ван Оутен - Denise Van Outen
Дата выхода серии: 6 Июня 2004 года.
Приветствуем вас на пятом эпизоде четвертого сезона лучшего автошоу в мире — Топ Гир.
Сегодня начнет Ричард Хаммонд, ведь именно ему выпал злополучный жребий тестировать Vauxhall Astra. Обычно здесь, в Топ Гир терпеть не могут Astra, это скучная и унылая машина. Однако, над этой новой версией они явно хорошенько поработали. Впервые за всю свою историю она выглядит довольно интересно, ее управление пусть и не такое отточенное, как у конкурентов, но тоже может принести определенное удовольствие от вождения. Салон тоже неплох, к тому же богато оснащен многими приятными вещами, о которых прошлые модели могли только мечтать. Они подтянули ее к лидерам по всем параметрам, но лидером она так и не стала.
Другой автомобиль для сравнения это Mazda 3. Она намного дешевле, за цену Astra с двигателем 1.6 вы получите Mazda с мотором в 2 литра и хорошим оснащением. На этом, пожалуй, все ее положительные стороны и закончились. Это довольно скучная машина. Получается, что ни одна из них вам не подойдет, но что же тогда выбрать? Да, собственно, то же самое, что все покупали на протяжении тридцати лет — Volkswagen Golf. Пусть он и не обладает выдающимися росчерками дизайна, но по совокупности всех параметров это безоговорочный лидер класса.
Но Хаммонд решил проверить еще один важный параметр, который, даже автопроизводители никогда тестируют — как поведет себя автомобиль, если в него ударит молния, выживет ли человек внутри него? Для этого он отправится в высоковольтную лабораторию Siemens в Берлине. В ней обычно тестируют оборудование для электростанций и национальных сетей. Молния выйдет из трансформаторов, пройдет по проводам и ударит по машине разрядом в 800 тысяч вольт. Как после этого себя поведет автомобиль и, самое главное, останется ли Хаммонд жив?
Джереми проедется на новом флагмане от MG, называется он ZT. Хотя, нельзя назвать эту машину новой, ведь это просто переделанный Rover 75, они даже дизайн не изменили, лишь слегка испортили решетку радиатора. Но что они сделали правильно, так это расположили в него двигатель на 4.6 литра от Fоrd Mustang и сделали привод задним. Этот двигатель, конечно же, не новый и чудес мощности он не показывает. Он медленный, салон машины тесный и устаревший, а стоит автомобиль совсем не дешево. Но эти все недостатки с лихвой перекрывает то, как машина ведет себя в поворотах. Она не проходит их словно Lotus Elise, удовольствие здесь совсем в другом — вы можете хоть весь день скользить на ней боком, при этом, совершенно не испытывая чувство страха и не подвергая себя опасности. Занос происходит очень плавно и спокойно, хорошо контролируется и, хоть со стороны это выглядит очень страшно, в салоне царит покой, а главное — вы улыбаетесь сидя за рулем.
Троица отправится на побережье и прокатится на трех купе и выяснит, какое же лучше. Среди претендентов будет Джеймс за рулем BMW 645ci — воплощении инженерной точности. Все в ней рационально и продуманно, единственное что плохо — это подвеска и непрокалываемые шины, они делают машину жесткой. В остальном, она точна и хороша, а салон и багажник ее просторны. Она хороша слишком, это даже навивает скуку и холод. Хаммонд же будет за рулем совсем другого зверя — Porsche 911 Carrera 2, он, в отличии от 645ci, создавался изначально как спортивное купе. Он весел и «живой» в управлении, за его рулем точно не скучно.
Джереми же приедет на старом, но проверенном Jaguar XKR с 4.2-литровым турбомотором. Он выпускается уже 8 лет и по части технологий ему давно не угнаться за немцами, но он кладет на лопатки их по мощности и скорости.
Немного поговорив за чашечкой чая, они назначат победителя.
В сегодняшней серии сразу две звезды, но ехать они будут вместе, действовать как одна команда. Это Джонни Воган и Денис Ван Оутен — теле — и радиоведущие совместного шоу на ВВС 1.
Сегодня начнет Ричард Хаммонд, ведь именно ему выпал злополучный жребий тестировать Vauxhall Astra. Обычно здесь, в Топ Гир терпеть не могут Astra, это скучная и унылая машина. Однако, над этой новой версией они явно хорошенько поработали. Впервые за всю свою историю она выглядит довольно интересно, ее управление пусть и не такое отточенное, как у конкурентов, но тоже может принести определенное удовольствие от вождения. Салон тоже неплох, к тому же богато оснащен многими приятными вещами, о которых прошлые модели могли только мечтать. Они подтянули ее к лидерам по всем параметрам, но лидером она так и не стала.
Другой автомобиль для сравнения это Mazda 3. Она намного дешевле, за цену Astra с двигателем 1.6 вы получите Mazda с мотором в 2 литра и хорошим оснащением. На этом, пожалуй, все ее положительные стороны и закончились. Это довольно скучная машина. Получается, что ни одна из них вам не подойдет, но что же тогда выбрать? Да, собственно, то же самое, что все покупали на протяжении тридцати лет — Volkswagen Golf. Пусть он и не обладает выдающимися росчерками дизайна, но по совокупности всех параметров это безоговорочный лидер класса.
Но Хаммонд решил проверить еще один важный параметр, который, даже автопроизводители никогда тестируют — как поведет себя автомобиль, если в него ударит молния, выживет ли человек внутри него? Для этого он отправится в высоковольтную лабораторию Siemens в Берлине. В ней обычно тестируют оборудование для электростанций и национальных сетей. Молния выйдет из трансформаторов, пройдет по проводам и ударит по машине разрядом в 800 тысяч вольт. Как после этого себя поведет автомобиль и, самое главное, останется ли Хаммонд жив?
Джереми проедется на новом флагмане от MG, называется он ZT. Хотя, нельзя назвать эту машину новой, ведь это просто переделанный Rover 75, они даже дизайн не изменили, лишь слегка испортили решетку радиатора. Но что они сделали правильно, так это расположили в него двигатель на 4.6 литра от Fоrd Mustang и сделали привод задним. Этот двигатель, конечно же, не новый и чудес мощности он не показывает. Он медленный, салон машины тесный и устаревший, а стоит автомобиль совсем не дешево. Но эти все недостатки с лихвой перекрывает то, как машина ведет себя в поворотах. Она не проходит их словно Lotus Elise, удовольствие здесь совсем в другом — вы можете хоть весь день скользить на ней боком, при этом, совершенно не испытывая чувство страха и не подвергая себя опасности. Занос происходит очень плавно и спокойно, хорошо контролируется и, хоть со стороны это выглядит очень страшно, в салоне царит покой, а главное — вы улыбаетесь сидя за рулем.
Троица отправится на побережье и прокатится на трех купе и выяснит, какое же лучше. Среди претендентов будет Джеймс за рулем BMW 645ci — воплощении инженерной точности. Все в ней рационально и продуманно, единственное что плохо — это подвеска и непрокалываемые шины, они делают машину жесткой. В остальном, она точна и хороша, а салон и багажник ее просторны. Она хороша слишком, это даже навивает скуку и холод. Хаммонд же будет за рулем совсем другого зверя — Porsche 911 Carrera 2, он, в отличии от 645ci, создавался изначально как спортивное купе. Он весел и «живой» в управлении, за его рулем точно не скучно.
Джереми же приедет на старом, но проверенном Jaguar XKR с 4.2-литровым турбомотором. Он выпускается уже 8 лет и по части технологий ему давно не угнаться за немцами, но он кладет на лопатки их по мощности и скорости.
Немного поговорив за чашечкой чая, они назначат победителя.
В сегодняшней серии сразу две звезды, но ехать они будут вместе, действовать как одна команда. Это Джонни Воган и Денис Ван Оутен — теле — и радиоведущие совместного шоу на ВВС 1.
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий