Джереми пишет:
Мы предполагаем, что когда на Гран-при Формулы-1 гаснет красный, то каждый гонщик проходит каждый поворот и каждую прямую так быстро, насколько это возможно для человека и механики.
Разве не в этом смысл гонок? Видимо, нет.
Разве не в этом смысл гонок? Видимо, нет.
Критика была вызвана Гран При в Саудовской Аравии, где семикратный чемпион Льюис Хэмилтон мчался позади своего товарища по команде Mercedes Джорджа Рассела. Рассел, чтобы остаться впереди, наконец-то вынужден был ускориться.
По мнению Джереми, он должен был делать это всё время: ускоряться.
Когда Льюис Хэмилтон обгонял своего товарища по команде Джорджа Рассела на Гран-при Саудовской Аравии в минувшие выходные, Джордж решил проблему, ведя машину быстрее.
Почему он не сделал это с самого начала?
Почему он не сделал это с самого начала?
Раскритиковал Кларксон и команду Red Bull, которой явно велели ехать с одинаковой скоростью, с целью избежать соперничества друг с другом. Он уточнил, что такая тактика используется для меньшего износа шин и двигателя, в целях экономии. Ведущий сравнил это с соревнованием по легкой атлетике, где половина участников бежит не в полную силу, желая сберечь обувь.
А потом был заезд Red Bull. Каждому гонщику приказали двигаться с одинаковой скоростью.
Я знаю, что на это есть скучные причины: износ шин и экономия двигателя и так далее, но мне интересно, сколько людей стали бы смотреть легкую атлетику, если бы они знали, что половина участников бежит не так быстро, как могла бы. Чтобы предотвратить износ своей обуви.
Я знаю, что на это есть скучные причины: износ шин и экономия двигателя и так далее, но мне интересно, сколько людей стали бы смотреть легкую атлетику, если бы они знали, что половина участников бежит не так быстро, как могла бы. Чтобы предотвратить износ своей обуви.
Заявления Джереми Кларксона не остались без внимания и подняли шумиху в сообществе Формулы-1.
И это не первый раз, когда бывший ведущий Top Gear заявляет, что гонки стали скучными.