В пятницу, 19 февраля, Криса Эванса и Метта Леблана видели на двух кабриолетах, разукрашенных в цвета британского и американского флагов. Они отправлялись в 240-мильное путешествие до Блэкпула. Конечно, можно вспомнить, что Джереми, Джеймс и Ричард уже проделывали подобное путешествие в 12 сезоне, но это будет чересчур сильное внимание к деталям. Только вот одно обстоятельство портит всю эффектность этой гонки: ехали Крис и Метт на… правильно! На Reliant. Тех самых трехколесных машинках, которые Кларксон, Хаммонд и Мэй выбрали себе в качестве рабочих авто. Думаю, не стоит говорить, что по дороге они специально врезались друг в друга. Какое же путешествие на дешевых авто обходилось без этого?!
На следующий день жители того самого Блэкпула наблюдали интересную картину: на одном из пляжей они обнаружили группу людей, которые снимали матч «автофутбола». Помните, ребята еще 11 лет назад придумали этот «вид спорта»? А еще через пару часов подъехали 10 спортсменов и устроили «перетягивание каната» против автомобиля. Предугадываю, что мысль вы уловили…
Пользователи различных соц. Сетей уже выразили свое недоумение и потрясение такой схожестью идей со старым Top Gear. Одни пишут, что «Они даже представить не могли, что все будет настолько скопировано» и удивляются, «Откуда же они взяли все эти ненормальные и совершенное новые идеи», а другие уже предложили Эвансу поменять свою фамилию на Кларксон, «Уж больно сильно он хочет быть Джереми».
Сейчас пять из шести ведущих (включая Стига) находятся в Ливерпуле на ежегодной «Витрине» BBC. Происходит что-то похожее на «Гараж Стига» из Top Gear Live.
Возможно, всё это – просто субъективные взгляды, или же ведущие просто пока что притираются и обустраиваются в новом, но таком до боли знакомом шоу. Но станут ли поклонники Top Gear смотреть то, что уже так давно творили привычные и любимые всеми Джереми, Джеймс и Ричард? В конце концов, все эти идеи полностью принадлежат бывшим продюсерам шоу и самим ведущим, и не являются брендом ВВС, как, например, Стиг. Что ж, только время покажет.
Автор - Елизавета Ребрий.