Топ Гир 24 сезон 3 серия - Охота на суперкары на русском языке
ITOP-GEAR.RU » 24 сезон » 24 сезон 3 серия - Охота на суперкары
45 360
34
Гость в студии: Тэмзин Грэг
Авто из серии: Aston Martin Mercedes-Benz S63 AMG Coupe VW Golf GTI Clubsport S Fiat 124 Spider Abarth Mazda MX-5
Дата выхода серии: 19 марта 2017 года
Добро пожаловать на третий эпизод 24-го сезона шоу Top Gear! Мы переходим вместе с Лебланом к Aston Martin. Они не выпускали автомобиль класса GT с 2003 года, когда в свет вышел DB9. По автомобильным меркам это уже древняя модель. И вот они выпустили новую машину, которая призвана догнать современность. Встречайте: Aston Martin DB11! В этой машине установлен V12, однако, он меньшего объема, чем в DB9, но благодаря двойной турбине он мощнее и позволяет автомобилю ехать быстрее 320 км/ч, что делает его самым быстрым Aston Martin в истории. Также была переработана подвеска, что дает машине великолепную управляемость, а благодаря сотрудничеству с Mercedes, здесь установлена передовая электроника. Внутри DB11 тактильно великолепен: шикарная кожа, дорогое дерево электрическая крышка подлокотника. Но ему не место на трассе, и впервые Мэтт решил повернуть влево на Хаммерхэде…
После поворота Aston Martin оказался на горных дорогах Сербии, а за рулем появился Мэтт Лебонд в шикарном костюме. И как во всех шпионских фильмах у DB11 есть враг. Им оказался Крис Харрис за рулем Mercedes-Benz S63 AMG Coupe, под капотом которого скрывается двигатель V8 с двумя турбинами и мощностью 580 л.с., что на 20 меньше, чем у Aston Martin. Во время гонки друг с другом они сталкиваются с местной полицией. И пытаясь уйти от погони, ведущие загнали себя в тупик. После этого машины были отданы в руки Стигу, который установил время на круге для каждой из них.
Переносимся в студию. Здесь мы встречаем звезду сериалов «Зеленое крыло», «Ужин в пятницу вечером» и «Эпизоды» Тэмзин Грэг. Ведущие обсуждают с ней ее первые автомобили, а также рассказывают свежие новости из автомобильного мира. Мэтт Леблан рассказывает и показывает, для чего еще хорош распределитель кормов и удобрений Bunning Lowlander Widebody 380HD. В этом ему помогает наша гостья. После этого Тэмзин получает пару уроков вождения от Криса и проходит быстрый круг на GT86.
В 70-х годах прошлого века, чтобы иметь быструю и более-менее надежную машину на каждый день в Британии, приходилось выбирать что-то похожее на Triumph Dolomite Sprint. Но в 1977 году появился VW Golf GTI, который изменил представление о быстрых и практичных автомобилях. В настоящее время выпущено уже 7-е поколение этой модели, и в самом мощном исполнении Clubsport S под капотом скрывается 306 л.с., что делает этот автомобиль очень быстрым. Но здесь вы не найдете задних сидений и подлокотника, а это противоречит идеологии горячих хэтчбеков. Так для чего хорош этот Golf? Чтобы выяснить это мы отправляемся на Нюрбургринг и передаем машину в руки Сабины Шмиц. Сможет ли VW держаться в одном темпе с суперкарами?
Мы оказываемся в Италии, в те романтические времена, когда двухместные автомобили, такие как Fiat 124 Spider захватывали дух и радовали взгляд. Тогда автомобиль был нарисован знаменитой студией Pininfarina и был очень прогрессивным в 60-х. Однако вот уже много лет не было на рынке классических двухместных итальянских спорткаров. И вот Fiat выпускает новый 124 Spider Abarth. Так ли он хорош, как предшественник? В каком-то смысле он похож на старый автомобиль: он прост, не имеет множество современных систем, и крыша открывается легким движением руки без помощи электроники. Однако он настолько же итальянский, как и этот итальянский городок на киностудии в Лос-Анджелесе.
Да, современные машины часто заимствуют какие-то детали друг у друга. Но в данном случае это практически один в один Mazda MX-5, только с чуть измененным дизайном и турбиной в двигателе. Эти автомобили даже собираются на одной производственной линии в Японии. Да, турбина позволяет Fiat быть быстрее и мощнее Mazda, но цена намного выше, чем у донора. Турбина же портит впечатление от управления, ведь имеется заметный турбо-лаг, который влияет на ощущение от ускорения. Что ж, к сожалению, новый Fiat не дает тех же ощущений, что и его предшественник. Поэтому задайте себе вопрос, не проще ли использовать для этого оригинальный автомобиль из 60-х! Приятного просмотра!
Последние серии
Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий